ФЭНДОМ

DMC logo min
Ангелы флешбек

Ангелы

Ангелы (англ. Angels) — одна из рас в DmC: Devil May Cry, реально существующая наряду с людьми и демонами, в отличие от классической серии, в которой «ангелами» становились обычные люди после ритуальной церемонии вознесения.

Описание

Ангелы — нестареющая бессмертная сверхъестественная раса, которая всегда находилась в состоянии войны с демонами.

До начала событий игры демон Спарда влюбился в ангела по имени Ева. Их любовь нарушила древний запрет, в результате чего родились мальчики-близнецы — Данте и Вергилий. Счастливая семья жила беззаботно, пока Мундус не разыскал их и не убил Еву.

Детали статуса Евы после начала отношений со Спардой не упоминается, однако, вероятнее всего, она, как и Спарда, была изгнана и стала тем, что в христианской литературе принято называть падшим ангелом.

Между ангелами и демонами возможна межрассовая связь, в результате которой появляются полукровки — нефилимы, имеющие способности обеих рас, но превосходящие их по силе. Ангельские силы Данте, вероятно, имеют отношения к манипуляции им самим, а не окружающим миром, что в корне отличается от сил демонических, позволяющих манипулировать окружением. Это в частности касается Ангельского скольжения и Ангельского притяжения.

Хоть ангелы и существуют во вселенной DmC: Devil May Cry, в ходе игры появляется лишь один из них — мать Данте, которую он видит во время избавления от оков внутри своей души, и которую позже встречает Вергилий в Аду.

Интересные факты

  • На ранних стадиях разработки был концепт-арт демона, внутри которого заключался ангел. Вероятнее всего, он послужил прототипом другого демона, который есть среди противников в финальной сборке игры — Мясника.
  • На ранних концептах облик Данте после снятия оков и во время активации Ангельского и Демонического режимов сильно отличается от финального. Судя по концептам, изначально предполагалось, что во время активации режимов облик Данте также будет меняться. На одном из концептов Данте окружён ангельской аурой, на другом — его руки и оружие светятся белым светом.
  • Батос и Пафос внешне очень напоминают Путто.

Галерея

Языки: English