ФЭНДОМ

DMC logo min

Без глаз (англ. Eyeless) — восьмая миссия DmC: Devil May Cry.

Краткое содержание

Данте знакомится с дружелюбно настроенным демономФинеасом. Беспомощный старик жалуется, что его мучают Гарпии, но он не может выбраться из тюрьмы Барбаса, пока не вернёт украденный ими глаз. Демон предлагает Данте сделку: нефилим возвращает его глаз, взамен на что Финеас покажет ему дорогу к телебашне Боба Барбаса. Данте соглашается и отправляется в гнездо Гарпий.

Данте следует за Гарпиями через перевёрнутый аналог метро, по пути сталкиваясь с Рыцарями, Адскими отродьями и Тиранами, Гневами и множеством Адских осколков. Когда Он наконец находит их гнездо, то забирает заветный глаз, а напоследок расправляется со стаей Гарпий. Демоны не забывают про Данте и на обратном пути. Вернувшись к Финеасу, Данте вручает ему глаз. Демон вновь обретает зрение, рассказывает немного о себе, после чего они вместе отправляются к башне «Раптор Ньюс».

Прохождение

Железнодорожный вокзал

Следуем за прилетевшими гарпиями. Используем Ангельский крюк и Адскуя тягу. С помощью Эрикса пробиваем первую дверь с кристаллом. Пробиваем ещё одну дверь, находим Малую звезду жизни. Справа над пропастью притягиваем платформу, а затем цепляемся за неё. Выходим в тоннель метро. Слева на стенке освобождаем Пропащую душу (1/5). Идём направо. Навстречу будут ехать поезда. Следим за горящими фонарями, прижимаемся к той стенке, где будут гореть зелёные фонари. Доходим до вокзала, внутри убиваем всех демонов.

Предметы подсказка
Мы пришли сюда по одним рельсам, теперь запрыгиваем в другой тоннель с рельсами, где горят красные огни. Идём вперёд, заходим в коридор справа. Внутри уничтожаем коконы, берём Серебряный ключ. Возвращаемся на вокзал.

Запрыгиваем в открывшиеся двери наверху, по лестнице спускаемся вниз до Божественной статуи. Идём дальше по коридору.

Предметы подсказка
В коридоре запрыгиваем в открытую решетку справа, освобождаем Пропащую душу (2/5). В открытой решетке слева находим Серебряную дверь, которая ведёт в секретную миссию 12 «Серебро – Прохождение средней сложности».

Гнездо Гарпий

Выходим к большому перевёрнутому стеклянному куполу. Здесь мы находим механический глаз старика, и здесь же на нас нападает стая Гарпии. Убиваем их.

Предметы подсказка
Зацепляемся за уступ с надписью «Platform 1», в коридоре наверху находим Пропащую душу (3/5). Так же зацепляемся за уступ «Platform 2» — находим Пропащую душу (4/5).

Зацепляемся за уступ с надписью «Way out», выбираемся наружу. Теперь возвращаемся назад по знакомой дороге. Входим в зал, сражаемся с Тираном.

Предметы подсказка
В этом зале на втором этаже есть синяя паутина. Её легко уничтожить оружием, которого пока нет, но можно разорвать и с помощью Озириса. Встаём под паутиной, делаем двойные прыжки, бьём косой, так повторяем несколько раз. Забираемся на второй этаж, влетаем в открытый проход. Внутри находим Пропащую душу (5/5) и Медную дверь, ведущую в cекретную миссию 7 «Медь — Вкус небес».

Возвращаемся в самое начало и отдаём старику его глаз.[1]

Видеопрохождение

DMC Миссия 8 "Без глаз" Прохождение23:33

DMC Миссия 8 "Без глаз" Прохождение

DmC03:10

DmC. Миссия 8 - Все коллекционные предметы

Примечания

Языки: English