ФЭНДОМ

DMC logo min
« С вами был Боб Барбас и Раптор Ньюс Нэтворк. Просто выполняем работу Бога. »
— Боб Барбас

Боб Барбас (англ. Bob Barbas) — телеведущий и владелец мадиа-корпорации Раптор Ньюс и бесспорный «король СМИ». Он является одним из элитных демонов, имеющим власть в Городе Лимбо.

Описание

В человеческой форме Барбас выглядит как частично облысевший мужчина средних лет, страдающий избыточным весом. Он носит официальный костюм чёрного цвета. В демонической же форме он предстаёт в виде одного лишь огромного лица из постоянно движущихся массивов пикселей и изображений.

Боб позиционирует себя как человек, верный «Богу». В своих репортажах он часто повторяет свою коронную фразу, говоря, что «просто выполняет работу Бога», однако его зрителям не известно, что Бог, которого он упоминает, — Мундус, король демонов. С помощью Раптор Ньюс Нэтворк Барбас продвигает различную пропаганду и недоверие организациям, приверженность которым могла бы сделать их менее послушными, в том числе Ордену. В своих репортажах Барбас всегда выставляет в дурном свете Данте и Орден: он не только называет их террористами и обвиняет во всех разрушениях, совершённых демонами, но также называет их сексуальными извращенцами.

Роль в сюжете

Впервые Барбас появляется в самом начале игры в выпуске новостей, когда он использует своё шоу на Раптор, чтобы продвигать о его собтвенныее убеждения и контролировать общественное мнение Города Лимбо касатально Данте и Ордена.

Тем не менее, Вергилий объясняет Данте, что Боб как и Ньюс Нэтворк Раптор работают на Мундуса. Вместе они сохраняют свой превосходящий всех статус среди людей посредством контроля камерами, расположенными не только в Городе Лимбо, но и по всему миру.

Боб босс5

Демонический облик Барбаса

В дальнейшем Данте становится целью Барбаса, так как его убийство — единственное, что отделяет Мундуса от окончательного контроля над человечеством. Данте проникает в перевёрнутую область Лимбо, чтобы через неё попасть в Башню Раптор Ньтюс. Эта область Лимбо выступает в качестве личной тюрьмы Боба Барбаса, где он пытает людей, демонов и нефилимов, которые не согласны подчиняться Мундусу.

Когда Данте наконец оказывается в башне, Барбас предстаёт перед ним в своём истинном облике. Во время сражения Данте дважды оказывается «внутри» Барбаса, где ему приходится сражаться с демонами. Эти сражения снимаются Барбасом на камеры и выступают в качестве «кадров шокирующей жестокости», где Данте убивает невинных людей,  комментируемых самим Барбасом, называющим Данте террористом и насильником.

« Свежие новости, Боб: ты уволен! »
Данте

Во время сражения Барбас сообщает, что в данный момент команда спецназа пробирается к штаб-квартире Ордена, где находятся Вергилий и Кэт. Эти новости лишь ещё больше злят Данте, в то время как Барбас насмехается над ним, говоря, что у них нет шансов против Мундуса. В конце битвы Данте стреляет в человеческую форму Боба Барбаса, убивая его, после чего приобретает Аквилу.

Силы и способности

Боб Барбас имеет некоторую власть над Лимбо, позволяющую ему преображать реальность по собственному желанию и создавать препятствия на пути Данте. Среди них мощный энергетический луч, исходящий из вершины башни, способный разрушать даже массивные элементы окружения и причиняющий значительный ущерб Данте, когда он оказывается в непосредственной близости к логову Барбаса.

DmC Битва с Бобом Барбасом04:01

DmC Битва с Бобом Барбасом

Истинная форма Барбаса находится в виртуальном ядре его башни. Во время битвы он свободно меняет реальность, направляя в Данте волны электрических пиксельных голограмм. Когда Барбас ослаблен, он способен переносить Данте в виртуальную реальность телепередачи, в которой Данте предстаёт для зрителей Раптор Ньюс в виде «убийцы невинных гражданских лиц», которые в действительности являются демонами-марионетками самого Барбаса. Единственный способ приблизиться к Барбасу для нанесения урона — атаковать его каналы питания посредством атак Эрикса, что на время делает его уязвимым для атак Данте.

За сценой

  • Барбатос — один из семидесяти двух демонов Гоэтии и герцог Ада. Правящий тридцатью легионами демонов, он имеет четырех королей компаньонов, чтобы командовать своими легионами. Барбатос может даровать понимание языка животных, предсказывает прошлое и будущее, примиряет друзей и правителей, и он может вести людей к скрытым сокровищам, которые были сокрыты от чар магов.[1][2] Фактически, Барбатос — это искаженный, спародированный бог природы, переиначенный на демонический лад, в котором стремление к творческому преобразованию подменено на стремление потребления и изнасилования.[3]
  • ГПК
    Демоническая форма Барбаса имеет сходство с Главной Программой Контроля, основным антагонистом фильма Трон 1982-го года.[4]
  • Раптор Ньюс Нэтворк и Боб Барбас являются пародиями на Билла О`Райли и Fox News Channel соответственно. Во время сражения он также кричит «we'll do it live!».

Галерея

Примечания

Языки: English Deutsch