ФЭНДОМ

DMC logo min
Эта статья о миссии. Возможно, вы ищите локацию или напиток.

Вирилити (англ. Virility) — пятая миссия DmC: Devil May Cry.

Краткое содержание

Кэт и Данте наконец достигают фабрики Вирилити. Кэт рассказывает Данте, что в недрах фабрики скрывается древний демон, отравляющий популярнейший в мире безалкогольный напиток. Однако, добраться до него через мир людей физически невозможно. Герои сначала попадают в зал смешивания, откуда продолжают путь к месту, где можно открыть врата в Лимбо, по подсобным помещениям. Минуя протяжённые лабиринты, Кэт наконец открывает для Данте врата, предупреждая его, что отсюда через Лимбо ему придётся вернуться обратно в зал смешивания. В Лимбо те же помещения полностью преображаются и наполняются демонами.

Искать коллекционные предметы раньше открытия врат не имеет смысла: в человеческом мире их нет.

Прохождение

Подъём по контейнерам

Используя Адскую тягу и Ангельский крюк, поднимаемся наверх по левому пути. Попадаем на площадку с демонами, убиваем их.

Предметы подсказка
С этой площадки разворачиваемся назад, вдалеке видим синий выступ. Прыгаем к нему двойным прыжком, используем Ангельское ускорение, а затем цепляемся крюком. С этой платформы перепрыгиваем на соседнюю, освобождаем Пропащую душу Пропащ душа (1/6). Возвращаемся назад на площадку.

Поднимаемся ещё выше. Наверху перед закрытым контейнером цепляемся Ангельским крюком за выступ, Адской тягой открываем контейнер, при помощи Ангельского ускорения влетаем внутрь контейнера. Уничтожаем всех демонов, включая Рыцаря ада (он реагирует только на адское оружие - Арбитр).

Предметы подсказка
Здесь видим за решёткой Медный ключ МЕд ключ, справа от этого места запрыгиваем на контейнеры, проходим внутрь и забираем ключ, выходим обратно.
Предметы подсказка
Здесь же поворачиваемся в сторону пропасти напротив ключа, видим вдали синий уступ. Делаем двойной прыжок, ангельское ускорение, хватаемся крюком за выступ. На платформе рядом освобождаем Пропащую душу Пропащ душа (2/6). Тем же способом возвращаемся назад на большую площадку.

Идём вперёд через открытые черные ворота. Доходим до Божественной статуи.

Предметы подсказка
Забираемся на коробки рядом со статуей, отсюда ангельским ускорением перепрыгиваем на коробки, висящие в воздухе, а дальше на второй этаж. Здесь находится Медная дверь Мед дверь, ведущая в секретную миссию 4 «Медь – Конфликт демонов».

Складское помещение

Идём дальше по коридору, поднимаемся по лестнице из коробок, снова попадаем на открытую местность. Убиваем летающих демонов. Адской тягой притягиваем платформу, запрыгиваем на неё, входим в контейнер. Внутри контейнера справа освобождаем Пропащая душа Пропащ душа (3/6). Отсюда идём налево, перепрыгиваем пропасти с помощью ускорения. Добираемся до следующей большой площадки. Видим вход в коридор со светящимися щупальцами на стенах. Здесь убиваем Рыцаря ада и Рыцаря льда.

Предметы подсказка
Перед входом в коридор идём по площадке направо в угол, там висит Пропащая душа Пропащ душа (4/6).
Предметы подсказка
Слева от входа в коридор стоят ящики и сломанная лестница. По ним забираемся на второй этаж. На стенке в центре второго этажа висит Пропащая душа Пропащ душа (5/6).
Повтор
Необходимое оружие: Эрикс.

На втором этаже проходим до конца площадки, смотрим на пропасть справа. Там вдалеке есть синий уступ, допрыгиваем до него и цепляемся крюком. Цепляемся ещё за один крюк, затем хлыстом быстро разрываем чёрную слизь и снова хватаемся за выступы. В итоге попадаем к двери с красным кристаллом. Однако за дверью лишь коконы и пауки.

Предметы подсказка
От двери с красным кристаллом движемся дальше, используя двойные прыжки, ускорение и крюк. В конце пути попадём на платформу, где лежит Серебряный ключ Серебр ключ. Возвращаемся назад.
Повтор
Необходимое оружие: Аквила.

Разрываем синюю паутину на висящем контейнере сверху с помощью Аквилы. Крюком цепляемся за появившийся уступ, перепрыгиваем на следующую платформу, освобождаем последнюю в этой локации Пропащую душу Пропащ душа (6/6).

Коридоры

Входим в коридор со светящимися щупальцами на стенах. Убиваем всех врагов, проходим дальше. Движемся вперёд по центральному коридору, перепрыгиваем кислоту с помощью ускорения. Разрушаем синюю паутину косой, внутри разрушаем коконы, забираем Малую звезду здоровья. Идём в коридор с двумя лужами кислоты.

Предметы подсказка
Заходим в ответвление слева. Внутри разрушаем коконы, находим в Серебряную дверь Серебрян дверь, которая ведёт в секретную миссию 16 «Серебро – Пятнашки».

Выходим в центральное помещение – цех смешивания. Убиваем всё, что движется, следим за полом, так как на нём постоянно будут появляться кислотные лужи. После победы уровень пройден.[1]

Видеопрохождение

DMC Миссия 5 "Вирилити" Прохождение33:00

DMC Миссия 5 "Вирилити" Прохождение

DmC04:22

DmC. Миссия 5 - Все коллекционные предметы

Примечания

Языки: English