ФЭНДОМ

DMC logo min

В осаде (англ. Under Siege) — двенадцатая миссия DmC: Devil May Cry.

Краткое содержание

Данте оказался в западне вместе с Кэт: их и спецназ, посланный Мундусом, разделяет всего одна стена. Кэт использует свои способности медиума, чтобы позволить Данте воздействовать на реальный мир из Лимбо. Товарищи совместными силами рушат несущие колонны, отрезая тем самым путь спецназу, и отправляются на поиски Вергилия. Благо, Кэт знает туннели, ведущие к нему, как свои пять пальцев. Используя начерченные ей круги, Данте пробивает путь к кабинету брата, попутно помогая Кэт скрыться от спецназа.

В итоге герои наконец оказываются к зале с главным сервером Ордена, на котором хранятся информация обо всех их планах. Вергилий не моет позволить Мундусу узнать о них, поэтому просит Данте отвлечь прорывающихся сюда демонов, пока он и Кэт будут стирать всю информацию с серверов. Однако, в этот раз выйти сухими из воды удастся не всем.

Здесь Данте встретятся Гарпии, Гневы, Мясник и новая разновидность противника — Отродье Гнева.

Коллекционные предметы и секретные двери в этой миссии отсутствуют.

Прохождение

Штаб Ордена

Кэт начинает рисовать круги на опорах и стенах, после этого мы можем ломать их Адской тягой. Таким образом останавливаем спецназовцев и пробиваем путь вперёд.

Зал главного сервера

Добираемся до секретного помещения, где находится главный сервер Ордена. Убиваем Мясника и освобождаем Вергилия. После этого нужно продержаться несколько минут, пока Вергилий и Кэт будут стирать все данные с компьютеров. Убиваем постоянно появляющихся демонов. Вергилий передаст нам новое оружие — дробовик Воскресший. Нажимаем среднюю кнопку мыши, чтобы сменить Чёрный и Белый на Воскресший. С помощью него удобно уничтожаются Адские осколки, так же
Данте оставляет Кэт

Данте обещает вернуться

выстрелами можно лишать Гарпий крыльев.[1]

Когда все данные будут стёрты, Вергилий скажет, что пора уходить. Он и Данте способны покинуть зал с помощью врат, однако Кэт это не под силу. Данте, поражённый холодностью брата, бросается к Кэт и просит её продержаться так долго, как она сможет, пока он не вернётся за ней. В этот момент в зал врывается спецназ и начинает избивать Кэт. Данте ничего не остаётся, кроме как покинуть штаб.

Видеопрохождение

DMC Миссия 12 "В осаде" Прохождение18:32

DMC Миссия 12 "В осаде" Прохождение

Примечания

Языки: English