ФЭНДОМ

DMC logo min
Эта статья о миссии, возможно, вы ищите локацию.

Горнило душ (англ. Furnace of Souls) — семнадцатая миссия DmC: Devil May Cry.

Краткое содержание

Данте и Вергилий находятся на вершине «Сильвер Сакс» и должны встретиться на верхнем этаже. Однако, путь туда лежит через Горнило душ — огромное хаотично обустроенное пространство, через которое к Вратам ада стремятся мощнейшие потоки проклятых душ, сметающие всё живое на своём пути.

Прохождение

Нижний уровень

Нам нужно перепрыгивать с платформы на платформу, не попадая в красные потоки.

Предметы подсказка
Прыгаем по платформам в правую сторону. На большом островке появляются демоны, убиваем их. Проходим вперёд, на следующем островке берём Малую звезду жизни. Возвращаемся назад на остров, где только что сражались.
Предметы подсказка
С этого места смотрим в сторону напротив скалы, вдалеке видна красная точка. Делаем двойной прыжок в сторону точки, ускоряемся, Адской тягой вырываем скалы, Ангельским крюком цепляемся за выступ. На этом островке находим Пропащую душу (1/5). Отсюда перепрыгиваем на третий островов левой дорожки.

Прыгаем по платформам в левую сторону. На третьем островке обходим левую стену, на той стороне находим Пропащую душу (2/5). Движемся дальше, хватаясь крюком за синие уступы.

Нижний большой осколок

Попадаем на большую площадку. Здесь сражаемся с демонами. После победы идём по дорожке в правую сторону, находим в тупике Пропащую душу (3/5). Идём в левую сторону под арку.

Подъем наверх

Прыгаем по осколкам, попадаем на длинную площадку.

Предметы подсказка
С длинной площадки поворачиваемся направо, туда, где видно вход в пещеру. Прыгаем туда, цепляемся крюком за уступ, попадаем на соседний островок. Здесь разрываем синюю паутину, внутри пещеры находим Ключ из слоновой кости. Возвращаемся обратно на длинную платформу.
Горнило без душ

В отсутствие потоков душ локация полностью преображается

По платформе идём в левую сторону. Убиваем появляющихся демонов. Используя попеременно Адскую тягу и Ангельский крюк, перепрыгиваем на следующий осколок, где находим Божественную статую. Отсюда хватаемся ещё за три выступа, перепрыгиваем на остров с демонами. Убиваем их. На этом острове высоко на боковой стене находится Пропащая душа (4/5).
Предметы подсказка
Справа Адской тягой вытягиваем платформу из скалы, запрыгиваем на неё, прыгаем дальше вправо вниз, цепляясь крюком. Попадаем на осколок, где находится Золотая дверь, которая ведёт в секретную миссию 19 «Золото – День в аду».

Поворачиваем налево, забираемся наверх по висящим платформам. Затем два раза цепляемся за уступ, и сразу же ускоряемся в круге ускорения.

Предметы подсказка
Поворачиваемся налево, прыгаем на соседний остров, берём Большую звезду адского курка.

Цепляемся ещё за один уступ. Идём вперёд по двум наклоняющимся балкам. Встаём на центре второй балки, издалека запускаем Аквилу, чтобы разорвать синюю паутину. Цепляемся за появившийся синий выступ.

Верхний уровень

Попадаем на большую платформу. Убиваем всех появляющихся врагов.

Цепляемся за синие выступы четыре раза, попадаем на следующий островок. Здесь за скалой справа спрятана последняя Пропащая душа (5/5). Цепляемся за следующую группу выступов, попадаем на самый верхний остров. Цепляемся за последний синий выступ, влетаем в расщелину, уровень пройден.[1]

Видеопрохождение

DMC Миссия 17 "Горнило душ" Прохождение16:02

DMC Миссия 17 "Горнило душ" Прохождение

DmC03:47

DmC. Миссия 17 - Все коллекционные предметы

Примечания

  1. Миссия 17 на gamesisart.ru
Языки: English