ФЭНДОМ

DMC logo min

Горькая правда (англ. Home Truths) — вторая миссия DmC: Devil May Cry.

Данте и Кэт отправляются на встречу с главой «Ордена», Вергилием, который сообщает Данте, что тот не человек и пытается убедить его сражаться на стороне «Ордена». Исследуя особняк «Парадайз», Данте вспоминает детали своего прошлого.

Краткое содержание

Данте и Кэт отправляются к Вергилию. Он спрашивает Данте, что тот помнит из своего прошлого, в ответ на что рассказывает немного о себе. Вергилий утверждает, что Данте не человек, и пытается убедить его, что им необходимо объединиться в борьбе против демонов. Данте не проявляет интереса, однако,  Вергилий интригует его, предлагая ответить на вопросы о том, кто Данте на самом деле.

Данте, Вергилий и Кэт отправляются в «Парадайз», заброшенный особняк, который некогда был домом Данте. Кэт открывает врата, через которые Данте попадает в Лимбо. Во время исследования особняка к Данте возвращаются воспоминания о детстве, а его арсенал пополняется Арбитром и Озирисом.

Прохождение

Особняк

По коридору проходим в большой зал. Поднимаемся по парадной лестнице, заходим в ближнюю правую комнату — разрушаем коконы, чтобы получить красные сферы. Заходим в дальнюю правую комнату — берём Медный ключ.

Повтор
Необходимое оружие: Ангельский крюк.

Входим в левую дверь на первом этаже, спускаемся вниз, справа наверху цепляемся за синий выступ. Наверху в секретной комнате освобождаем Пропащую душу (1/9).

Заходим в комнату наверху слева от парадной лестницы. По дороге попадётся Божественная статуя. Идём дальше.

Повтор
Необходимое оружие: Аквила.

Справа видим синюю паутину на двери. Разрываем её издалека с помощью Аквилы, используя ангельское ускорение, влетаем в секретную комнату, находим Пропащую душу (2/9).

Входим в комнату, убиваем рядовых демонов, более сильного Рыцаря смерти обходим (клавиша «shift») и бьём мечом сзади. Видим портрет рыцаря Спарды – отца Данте. Дотрагиваемся до портрета Спарды, получаем новое оружие — двуручный топор Арбитр. Теперь противников со щитом можно пробивать мощными ударами топора (зажимаем клавишу «E» + левая кнопка мыши). Убиваем всех демонов, проходим в открывшийся коридор. Перед нами Пропащая душа, но она отдаляется вперёд вместе со стеной.

Повтор
Необходимая способность: Ангельское ускорение

Используем ускорение, чтобы достать Пропащую душу (3/9). Идём дальше.

Повтор
Необходимое оружие: Эрикс.

Используя Эрикс, разбиваем красный крислалл в полу, в под полом находим Серебряный ключ.

Выходим из комнаты, спрыгиваем вниз. Здесь на боковой стенке находится Пропащая душа (4/9). Проходим дальше по коридору, снова оказываемся в центральном зале. Поднимаемся по парадной лестнице наверх, затем направо. С помощью Арбитра разбиваем дверь с красными трещинами (зажимаем клавишу «E» + левая кнопка мыши). Здесь внутри над входной дверью ещё одна Пропащая душа.

Повтор
Необходимое оружие: Озирис.

Косой разрываем синюю паутину, внутри освобождаем Пропащую душу (6/9).

Идём дальше, заходим в спальню. Убиваем всех врагов. Под кроватью подбираем фамильный герб Спарды, после чего переносимся в новую локацию.

Статуя: первая цепь

Данте видит огромную статую, скованную цепями, окружённую парящими в невесомости постройками. Двойным прыжком перепрыгиваем пару пропастей. Мятежник приобретает новую форму — хлыст Адская тяга. С помощью хлыста притягиваем подсвеченные красным цветом подвижные платформы (зажимаем клавишу «E», нажимаем ПКМ). Таким образом переправляемся через все пропасти на пути. В конце Арбитром разрубаем камень с красными трещинами (зажимаем клавишу «E», нажимаем ЛКМ). В итоге, освобождаем статую от одной из цепей.

Обратно в особняк

Возвращаемся в особняк. Спрыгиваем на нижний этаж.

Повтор
Необходимое оружие: Эрикс.

Разбиваем красный кристалл в полу, на открывшемся уровне находим Малую звезду жизни.

Предметы подсказка
Слева Медная дверь, ведущая в секретную миссию 3. «Медь – Набор высоты».

Проходим в следующую комнату. Здесь над входной дверью Пропащая душа (7/9). Движемся дальше по коридору, вытягиваем платформы, прыгаем по ним дальше. Видим убегающую женщину, бежим за ней направо. Мы опять вернулись в центральный зал, но в этот раз он прямо на глазах распадается на части. Появляются бронированные летающие демоны (Батос со щитом), они неуязвимы для пуль, поэтому притягиваем их с помощью Адской тяги. Двойными прыжками перепрыгиваем все пропасти, разбиваем красную дверь топором, входим внутрь. Проходим в комнату, дотрагиваемся до портрета Евы – матери Данте, получаем новое оружие – косу Озирис. Убиваем появившихся врагов с помощью Озириса (зажимаем клавишу «Q», нажимаем ЛКМ). Возвращаемся в коридор. Подходим к двери из синей паутины, прорубаем её Озирисом. Внутри комнаты несколько коконов, дающих красные сферы, а над входной дверью очередная Пропащая душа (8/9). Возвращаемся в разрушенный центральный зал. Перепрыгиваем пропасти, входим в коридор.

Повтор

Прыгаем через яму, используя ускорение. Внутри секретной комнаты висит Пропащая душа (9/9), рядом находится Медная дверь, которая ведёт в секретную миссию 8 «Медь – стильная победа».

Идём дальше, попадаем в библиотеку. Здесь находим синюю розу.

Статуя: вторая цепь

Попадаем в мир с огромной статуей, скованной цепями. Получаем вторую модификацию для Мятежника – Ангельский крюк. С
Данте в локации со статуей

Потайной мир

помощью крюка притягиваемся к точкам, подсвеченным синим цветом (зажимаем клавишу «Q», нажимаем ПКМ). Таким образом переправляемся через все пропасти на пути. Нужно будет притягиваться к нескольким точкам подряд, а так же к врагам (можно не отпуская клавишу «Q» несколько раз нажимать правую кнопку мыши). А в конце придётся скомбинировать оружия: два раза использовать Ангельский крюк, а затем Адскую тягу. На последнем островке Арбитром разрубаем камень, освобождаем статую от второй цепи.

И снова в особняк

Переносимся обратно в библиотеку. Убиваем всех врагов, выходим из комнаты. Данте находит старую семейную фотографию и вспоминает своих родителей и брата. Оружие собрано, память о семье восстановлена,  можно выбираться из Лимбо. Возвращаемся в разрушенный центральный зал. Используем Ангельский клюк и Адскую тягу для продвижения вперёд по обломкам здания. Заходим в коридор и бежим до самого конца, пока коридор совсем не развалился.[1]

Видеопрохождение

DMC Миссия 2 "Горькая правда" Прохождение

DmC, Миссия 2 Все коллекционные предметы

Появления

Персонажи

Противники

Локации

Предметы и объекты

Оружие

Саундтрек

  1. Noisia — «Distrust Theme»
  2. Noisia — «Epitaph»
  3. Noisia — «Home Truths»
  4. Combichrist — «Pull The Pin»
  5. Noisia — «Secret World»

Цитаты

Дантецитаты2
« — Если мы будем работать вдвоём, я верю, что мы сможем победить их (демонов).
— Так вот в чём дело. Я нужен тебе, чтобы драться с демонами, помочь спасти мир.
— А что ещё ты планировал сделать со своей жизнью?
— Вы, ребята, и вправду кажетесь милыми, но я... предпочитаю работать в одиночку.
»
Вергилий, Данте
« — Если ты хочешь уйти, просто повернись ко мне спиной. Я не в силах тебя остановить. Но ты совершаешь смертельную ошибку. Не только для себя, но и для человечества.
— Для человечества?
— Да!
— Почему ты думаешь, что мне есть дело до этого дерьма?.
»
Вергилий, Данте
Маска верга цитаты
Баллончик цитаты
« — Что ты делаешь?
— Наш мир и Лимбо слишком тесно расположены. Местами они сталкиваются, создавая то, что мы называем разломами. Именно здесь, в разломах, мы можем создавать врата для входа и выхода из Лимбо.
*нюхает краску* Пахнет не очень. Что в баллончике?
— Состав, приготовленный мной по старинному викканскому рецепту. Морская соль, акулий жир, железная стружка, высушенный беличий помёт, волчья шерсть...
— Классная штуковина! *вытирает испачканный пальцы об Кэт*
»
Данте, Кэт
« — Дом хранит тайны. Я нашёл мою. Теперь твоя очередь.
— Как я вернусь?
— Мы позаботимся об этом. Просто будь осторожен: это не загородная прогулка.
*Данте исчезает*
— Это и вправду сработает? Похоже, ему все равно.
— Он неопытен. Ты тоже была такой, когда я только нашёл тебя.
»
Вергилий, Данте, Кэт
Парадайз цитаты
Кулонцитата
« — Ты мой брат.
— Твой брат-близнец. Я тебя так долго искал. *показывает кулон* Наша мать дала их нам. Думаю, она знала, что когда-нибудь этот момент наступит. Что мы найдём друг друга.
— А наш отец, Спарда?
— Изгнан навеки. Говорят, это хуже смерти. Он никогда не вернётся.
— Я хочу знать больше. Откуда мы, что с нами произошло. Прежде всего, я хочу знать, кто за этим стоит.
»
Данте, Вергилий

Примечания