ФЭНДОМ

DMC logo min
Суккубша0

Суккубша

« Демоны есть везде... на каждом уровне общества, в любой части мира. »
Данте

Демоны (англ. Demons) — один из трёх доминирующих в мире DmC: Devil May Cry видов и одна из четырёх рас, существующая наряду с ангелами, людьми и нефилимами. Они являются основной формой жизни в Аду, а также способны переходить в Лимбо. И хотя природа их происхождения в игре не открывается, в некоторых роликах о ходе разработки Ninja Theory упоминали о господствующей и всеобъемлющей в Аду силе — Злобе или Тьме (англ. Malice). Из её ростков и сгустков формируется всё от предметов окружения и до демонов.

Роль в сюжете

Демоны — нестареющая раса, которая всегда была в состоянии войны с ангелами. Они имеют большую власть над человеческим обществом. Это касается не только физического и ентального воздействия, но также затрагивает экономику и политическую сферы, наиболее важные в обществе 21-го века. По словам Данте,
Вражда ангелов и демонов

Граффити. Вражда ангелов и демонов

демоны существуют «на каждом уровне общества, в любой части мира». Демоны контролируют всё, от банковского дела до производства продуктов питания и СМИ, истинная суть которых раскрывается при попадании в Лимбо. Здесь ложь демонов ни чем не маскируется, благодаря чему становится очевидно, что демоны намерены покорить человечество и использовать его, чтобы победить в извечной войне с ангелами. Особенно красноречиво их ложь развенчивают надписи на билбордах: на месте рекламы гамбургеров «Кэнди» (англ. Candie, букв. Конфеты) появляется фраза «Чревоугодие — это хорошо», а «Ипотечные кредиты для вас» превращаются в «Обездоленность для вас». Сильный демон Боб Барбас владеет сетью средств массовой информации, посредством которой вводит людей в заблуждение и навязывает им заведомо ложную информацию.

О пагубном влиянии демонов известно подпольной организацией под названием «Орден», стремящейся свергнуть их. Однако деятельность этой организации также преподносится как террористическая посредством тех же СМИ, подвластных демонам.

Отношения с другими расами

Многие элитные демоны способны существовать как в Лимбо, так и в человеческом мире. Для того, чтобы не быть раскрытым в мире людей, демоны создают себе новые личности-аватары, которые внешне практически неотличимы от людей. Это касается в частности Мундуса, его любовницы Лилит и Боба Барбаса. Кроме наиболее мощных демонов примерить человеческую личину, вероятно, никто не способен: рядовые демоны в мире людей попросту не видны. Однако в человеческом обществе находится
Лилит растянулась

Многострадальная человеческая личина Лилит

много Наблюдателей, шпионов демонов, природа которых остаётся нераскрытой. Тем не менее, среди демонов есть и те, кто не разделяет целей и намерений своих собратьев. Во время путешествия в Исправительные колонии Данте встречает одного из них. Созидательный прорицатель Финеас не только иначе смотрит на межрассовую борьбу, но и помогает своему новому знакомому найти Боба Барбаса, местного самоуправленца, и даже подсказывает, в чём слабость нынешнего повелителя демонов, желая его свержения.

Невзирая на массу различий демонов и ангелов, между ними возможен межрасовый союз, в результате которого на свет появляются полукровки, нефилимы, обладающие как ангельскими, так и демоническими способностями, но превосходящие по силе и ангелов, и демонов. Однако из-за огромной силы нефилимов они были выслежены, убиты и объявлены все закона. На момент событий игры представителей редкой расы лишь два — Вергиий и Данте, сыновья Спарды и Евы.

Силы и способности

В основе общественной организации демонов лежит строгая иерархия. Силы различных демонов ощутимо различаются, вероятно, в зависимости от их возраста, что, в свою очередь, влияет также и на их размер. Всех демонов в зависимости от их мощности можно условно разделить на несколько групп:

Так, например, перманентно возникающие Адские осколки очень просто уничтожить. Намного сложнее противостоять рядовым и более сильным демонам, для победы над последними из которых уже необходима определённая тактика. Элитные же демоны способны непосредственно влиять на окружение, искажая его, благодаря чему являются самыми грозными противниками.

Рыцарь льда

Рыцарь льда

У большинства рядовых и сильных демонов, как правило, присутствует какая-либо базовая способность, отражающаяся на их тактике. Среди них есть те, способности которых сосредоточены на определённой стихии (лёд, огонь), другие же владеют ментальными атаками, тактика третьих опирается главным образом на ловкость и скорость либо на силу и выносливость. Множество демонов способны парировать атаки и частично блокировать возможность притягивания либо восприимчивы лишь к оружию определённого режима (адское или демонического оружие). Демоны, как это видно из некоторых сцен их появления, материализуются непосредственно из частей предметов окружения (Адские осколки, Мундус), которые скрепляются субстанцией Злобы, что заметно в моменты их смерти: когда разрушается прочная оболочка, жидкая субстанция становится бесформенной, и демон погибает.

По мере прохождения игры становится ясно, что продолжительность жизни демонов также бывает самой различной: в то время, как Адским осколкам всего несколько секунд, элитным демонам может быть до нескольких тысяч лет. Так, например, Суккубша сообщила Данте, что ей тысяча двести лет. Спарде же на момент знакомства с Евой было более девяти тысяч.

Данте и манекены

Данте отбивается от демонов в Лимбо

Когда демон погибает, его душа или энергия души преобразуется в оружие. И хотя в DmC этой теме не уделяется достаточно внимания, в классической серии игр также показывалось, что демон не обязательно должен быть побеждён, чтобы преобразовать мощь своей души в оружие. Если противник способен доказать, что его силы превосходят силы демона, демон может добровольно пожертвовать свою душу. Следует также отметить, что в классической серии способности и форма созданного таким образом оружия определённым образом отражала специфику сил и арсенал атак демона, из которого оно было сделано. В DmC же сущность оружия практически никак (за исключением Озириса и Арбитра) не напоминают демона, из которого оно создано. Судя по появлению Арбитра и тому, что Спарда на момент событий игры остаётся жив, демон способен создать оружие и не жертвуя ни жизнь, ни свою душу.

За сценой

  • Сущетсвует три основных библейских теории касательно происхождения демонов[1][2][3]:
    • Они — падшие ангелы, которые встали на сторону Люцифера во время его восстания против бога, за что были изгнаны из рая вместе с ним
    • Они — представители бестелесной расы духов, которые существовали на замле ещё до появления человечества и были впоследствии осуждены и наказаны богом.
    • Они злые души исполинов, расы гибрида человека и демона (послуживших прототипом нефилимов DmC), гигантов, которые были осуждены богом, который убил их, послав на землю Великий Потоп.
  • Слово «демон» происходит от греческого «даймон», существа греческой мифологии, представляющего собой личного ангела-хранителя, внутренний голос, совесть, в философии Сократа и его последователей. В ранней античности различие между терминами «даймон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь даймонов исключительно с силами зла или добра. Считалось, что даймоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро.[4]

Галерея

Смотрите также

Примечания

Языки: English