ФЭНДОМ

DMC logo min
Эта статья о миссии, возможно, вы ищите локацию.

Дьявольское увлечение (англ. Under Siege) — тринадцатая миссия DmC: Devil May Cry.

Краткое содержание

Мундус обращается к Вергилию в видео, в котором предлагает обменять Кэт на Данте. Данте же, которому известно о нерождённом наследнике Мундуса, предлагает взять Лилит, его любовницу, в заложницы и в обмен на её свободу потребовать выдать Кэт. Однако, для этого сначала придётся заполучить Лилит.

Вергилий без труда узнаёт, что Лилит можно найти в «|Дьявольском увлечении», эксклюзивном ночном клубе для избранных. Данте отправляется туда, но Лилит, лишь едва заметив его, затягивает его в Лимбо и заставляет пройти испытание «У дьявола есть талант». Игра состоит из шести раундов, в ходе которого Данте придётся сразиться с большинством ранее встреченных противников рядовых, к числу которых прибавятся два новых Гнева: Призрачный и Кровавый.

Танцевальная площадка

Попадая в Лимбо, и начинаем убивать демонов. После первой нашей победы пол опускается вниз, после второй — Лилит разрушает всё вокруг, а пол видоизменяется прямо под ногами.

Предметы подсказка
В это время разворачиваемся назад, к стене напротив золотой арки, запрыгиваем на второй этаж, здесь на стене над дверью расположена Пропащая душа (1/7).
Предметы подсказка
С этого места идём в левую сторону, делаем двойной прыжок, ускорение, а затем цепляемся крюком за синий уступ. Попадаем на левый балкон, находим здесь Дверь из слоновой кости, которая ведёт в секретную миссию 21 «Слоновая кость — Интриги». Возвращаемся назад на второй этаж.
Мисия 13 DMC скрин2

На пути к Лилит

Предметы подсказка
С этого места идём в правую строну, цепляемся за синюю точку Ангельским крюком, подлетаем к ней и ускоряемся. Попадаем на правый балкон, здесь находим Золотой ключ. Возвращаемся назад на площадку.
Предметы подсказка
На центральной площадке идём к золотой арке. Под наклонным полом из квадратных плиток спрятана ещё одна Пропащая душа (2/7).

Проходим под золотой аркой, подходим к красной кнопке на полу бьём по ней Эриксом. Появляется две дороги над пропастью. Чтобы ходить по красным плитам и не получать урон, нужно зажимать кнопку «E». Чтобы передвигаться по синим плитам, не получая урона, зажимаем кнопку «Q».

Предметы подсказка
Идём по правой дорожке, перепрыгиваем на правый островок с колонной. На другой стороне колонны висит Пропащая душа (3/7).

Подходим к концу двух дорог. Здесь начинаются испытания, подготовленные Лилит.

Раунд 1

Нужно победить обычных врагов на небольшом квадратном ринге. Только при этом на полу будут волнами проходить красные и синие плиты, наносящие урон. После победы Эриксом бьём по красной кнопке на полу. Движемся вперёд по подвижным блокам к следующему рингу.

Раунд 2

Нужно убить четырёх слабых врагов за 30 секунд. Бьём по красной кнопке, идём дальше по любой из дорожек.

Предметы подсказка
Идём по верхней дорожке, уходящей в правую сторону. Прыгаем по кубам, на последнем правом кубе видим кнопку, нажимаем её, появляется секретная дорожка направо. Идём по ней до конца, берём Малую звезду жизни.

Раунд 3

Миссия 13 DMC скрин

Метаморфозы локации

Снова нужно убить врагов, переключаясь на адский или ангельский режим в зависимости от цвета плитки, только теперь враги стали сильнее. Бьём Эриксом по красной кнопке. Вид стен меняется, а на задней стене появляется Пропащая душа (4/7). Идём дальше по коридору, нажимаем кнопку.

Раунд 4

Нужно победить множество слабых Порождений гнева. Нажимаем кнопку, идём вперёд.

Предметы подсказка
Идём по левой лазерной дорожке, с её середины прыгаем в правую сторону, ускоряемся, цепляемся за синий уступ, прыгаем на следующую платформу. Здесь нажимаем кнопку, появится ещё одна дорожка. На следующей платформе на стене очередная Пропащая душа (5/7).

Снова бьём по красной кнопке, бежим, запрыгиваем в круг ускорения и два раза ускоряемся.

Раунд 5

Нужно победить Мечтателя. Сначала уклоняемся от его внезапных атак, а затем бьём. Мы побеждаем, но демон опять скрывается в телепорте. Нажимаем кнопку, поднимаемся по красной лестнице наверх. Выходим на открытое пространство.

Предметы подсказка
Здесь поворачиваемся направо, делаем двойной прыжок вперёд, ускоряемся, и цепляемся за синий уступ. На этой платформе снова разворачиваемся, таким же образом допрыгиваем до следующей платформы. Перепрыгиваем на третью платформу впереди, находим здесь Малую звезду адского курка и Пропащую душу (6/7). Спрыгиваем вниз на платформу со статуей.
Предметы подсказка
Рядом с Божественной статуей есть углубление, где находится Серебряная дверь, ведущая в секретную миссию 15 «Серебро – Стремительный захват».

Подходим к Божественной статуе. От неё идём дальше по наклонным платформам. Перепрыгиваем на следующий остров. Здесь освобождаем Пропащую душу (7/7). Нажимаем кнопку, идём по любой из двух дорожек.

Раунд 6

Здесь появляется новый враг — Призрачный гнев. Ему можно наносить урон только ангельским оружием. Затем появится Кровавый гнев — на него действует только демоническое оружие. В конце нужно сразиться сразу с обоими.[1]

Видеопрохождение

DMC Миссия 13 "Дьявольское увлечение" Прохождение28:38

DMC Миссия 13 "Дьявольское увлечение" Прохождение

DmC03:34

DmC. Миссия 13 - Все коллекционные предметы

Примечания

Языки: English