ФЭНДОМ

DMC logo min

Дьявол изнутри (англ. Devil Inside) — девятая миссия DmC: Devil May Cry.

Краткое содержание

Финеас пытается убедить Данте, что не все демоны зло, и всё зависит от того, с какой точки зрения смотреть на вещи. Далее следуют весомые аргументы: Финеас использует свой вновь приобретённый глаз, чтобы продемонстрировать Данте свою «точку зрения». Демон направляет глаз на скопление осколков и лёгким мановением руки... превращает их в мост. Пройдя по мосту, Данте видит огромную статую. «Её звали Ассиэль. Древняя. Нефилим. Как и ты. (...) Хочешь раскрыть весь свой потенциал? Возможно, Ассиэль хранит ключ» —- объясняет Финеас. Ничего не понимающий Данте отправляется к ней.

Когда Данте приближается к лицу огромной статуи, она оживает и узнаёт в нём нефилима, а перед его глазами появляется женщина, которую он принимает за упомянутую Финеасом Ассиэль. Однако, это —- Ведьма, новая разновидность противников.

Расправившись с несколькими демонами и заполучив наконец ключ Ассиэль, Данте в четвёртый раз переносится в свой внутренний мир, где освобождает томящуюся там статую от последней цепи. Сделав это, он слышит сообщение от матери, которая призывает его найти свой собственный путь в жизни. Разрушив последние оковы, Данте освободил своего внутреннего демона, получив способность Адский курок.

Прохождение

Площадь со статуей ангела

Старик восстанавливает мост. Идём по мосту вперёд, Арбитром пробиваем кристальную стену. Внутри, в комнате за синей паутиной, освобождаем Пропащую душу (1/2). Выходим из здания, видим перед собой огромную статую девушки с крыльями. Летим вперёд с платформы на платформу, используя двойные прыжки и Ангельское ускорение. Встаём на крыло статуи. Здесь появляется новый враг —– Ведьма. Её энергетический щит можно пробить только с помощью Озириса. Появляющийся огненный клинок над ведьмой можно хватать Адской тягой, а затем ударить мечом, чтобы отбить его обратно в Ведьму. После победы используем крюк и хлыст, чтобы забраться сначала на другое крыло статуи, а затем наверх к светящемуся артефакту.

Статуя: четвёртая цепь

Нефилим 100%

Данте активирует Адский курок

Артефакт переносит нас в мир с гигантской статуей, скованной цепями. Перепрыгиваем пару пропастей, Арбитром разрушаем камень и, тем самым, освобождаем статую от последней цепи. Получаем новое умение —– Адский курок. Активировав способность (зажимаем клавиши «Z» и «C»), получаем доступ к истинным силам Данте. В таком виде у Данте увеличивается урон и постепенно восстанавливается здоровье, а враги в это время подлетают и зависают в воздухе, но их можно схватить хлыстом или крюком. Тестируем новую способность на врагах.

Площадь со статуей

Переносимся обратно в Лимбо. Хватаясь за синие уступы, движемся вперёд. Попадаем в здание.

Предметы подсказка
На втором этаже здания видим Золотой ключ. Его очень сложно достать, так как простого пути к нему нет. Есть несколько вариантов, как подняться на второй этаж к ключу, но самый простой —- освоить способность «спрыгивание», рядом с балконом второго этажа делаем двойной прыжок, в воздухе притягиваем врага адской тягой, затем сразу же делаем двойной прыжок с головы врага. (Если не хватило высоты, можно в воздухе ещё раз притянуть того же самого врага и сделать ещё два прыжка. Так можно подниматься до самого потолка).

Уничтожаем здесь всех демонов. Выходим в окно на втором этаже, снаружи цепляемся за синий уступ, оказываемся рядом с Божественной статуей.

Повтор
Необходимое оружие: Аквила.

В этом месте напротив статуи высоко в воздухе висит синяя паутина. Разрываем её Аквилой, цепляемся за уступ. Внутри находим Малую звезду адского курка.

Движемся дальше, перепрыгиваем все пропасти, цепляясь за синие уступы. Допрыгиваем до входа в дом, где вместо пола решётка с пропастью в центре.

Предметы подсказка
У входа за окном видно Пропащую душу (2/2). Чтобы попасть к ней, перепрыгиваем на парапет справа, снаружи здания (нужно прыгнуть назад, сделать в воздухе второй прыжок в другую сторону и, тем самым, обогнуть стену). Освобождаем душу, так же перепрыгиваем назад.
Предметы подсказка
В этом здании расположена Золотая дверь, ведущая в секретную миссию 20 «Золото - Бытие».

Продолжаем двигаться вперёд по синим уступам. Вот мы и вернулись к Финеасу[1]

Видеопрохождение

DMC Миссия 9 "Дьявол изнутри" Прохождение

DmC

DmC. Миссия 9 - Все коллекционные предметы

Примечания

Языки: English