ФЭНДОМ

DMC logo min

Ева (англ. Eva) — одна из персонажей DmC: Devil May Cry, ангел, полюбившая демона Спарду и родившая ему двух сыновей, Данте и Вергилия.

Описание

В отличие от классического аналога, у Евы красные кудрявые волосы, а не прямые и светлые. Одежда также отличается: классическая Ева носила роскошное готическое платье, а Ева из DmC — простой белый сарафан.

Биография

До событий DmC: Devil May Cry

Много лет назад Ева встретила и полюбила Спарду и родила от него близнецов, Данте и Вергилия. Из-за нарушения запрета смешения крови Спарда и Ева стали изгоями и были вынуждены скрываться от короля демонов, Мундуса. Когда они были ещё очень молоды, Ева подарила каждому сыну по кулону: голубой Вергилию и красный Данте. Счастливая семья поселилась в особняке Парадайз, но их беззаботная жизнь была недолгой. Мундус и его солдаты нашли их и разорили дом. Когда Ева спешила к Спарде, чтобы предупредить его о нападении повелителя демонов, Мундус поймал её и вырвал ей сердце. На глазах у Данте. Спарда смог спрятать сыновей в людском обществе, стерев обоим воспоминания о семье, друг друге и детстве.

События DmC: Devil May Cry

Много лет спустя Вергилий отыскал Данте. Данте, находя памятные предметы в семейном особняке (в том числе две синие розы, которые присутствуют
Ева на семейном снимке

Ева на семейном снимке

на портрете Евы), восстанавливает воспоминания о прошлом. Братья решают отомстить Мундусу, свергнув и убив его. Позже Данте удаётся также избавиться от оков в его душе и вернуть свои способности нефилима. Когда это происходит, он слышит голос матери, спрятанный в его душе. Когда Данте разрушает последние оковы, он наконец слышит всё сообщение от Евы, в котором она говорит, что не смогла защитить его. Она объясняет, что, хотя она и Спарда никогда не жалели о своей любви, они не дали Данте возможности решать, как распорядиться своей жизнью. Ева говорит, что любит Данте и призывает его использовать вновь обретённую силу нефилима, чтобы найти свой собственный путь.

Vergil's Downfall

Imprisoner

Ева в Аду

Вергилий встречает мать, когда попадает в Ад, где она помогла ему отыскать выход, однако рядом с выходом его поджидал отряд демонов, и во время сражения с ними он упал ещё глубже в Ад. Вторая их встреча происходит, когда на Опустошённый Вергилий предлагает Вергилию отыскать Еву и показать ей кулон Данте в качестве мести за то, что тот якобы был её любимцем. Когда Вергилий находит Еву, её атакует Тюремщик. Ева рада снова видеть сына. Он показывает матери кулон брата и говорит, что убил его. В ужасе Ева спрашивает, где же его сердце, в ответ на что Вергилий лишь отмахивается от неё и уходит, оставляя Еву одну в Аду.

Галерея

Языки: English