ФЭНДОМ

Heavenly-sword-logo mal

Летучий Лис (англ. Flying Fox) — антагонист и один из основных персонажей Heavenly Sword.

Биография

Летучий Лис — один из высокопоставленный членов армии Бохана, что указывает на их продолжительное знакомство. О высоком титуле можно судить и по количеству солдат, которых он приводит с собой во время первой схватки с Нарико. Как выясняется позже, именно Летучий Лис стоит за убийством матери Кай, а также, возможно, и всего её рода, что произошло до событий Heavenly Sword. Это подтверждается и полнейшим ужасом, который охватывает Кай при повторной встрече с ним тогда, когда девушка пытается забрать Небесный Меч (оружие) для Нарико из Оружейной Бохана.

Личность

Летучий Лис имеет крайне пренебрежительное отношение к чужим жизням. Во время игры он неоднократно совершает беспощадные акты насилия над невинными людьми: первый раз мы видим это в воспоминаниях Кай, когда Летучий Лис убил её мать, второй — когда он хладнокровно вешает Кай.

Во время обоих поединков Нарико с Летучим Лисом персонаж обороняется двумя одинаковыми изогнутыми мечами, которые выглядят также, как те, что видны из-за его спины. Он многократно использует мечи, в том числе в воздухе во время первого сражения. Он также способен создавать своих двойников, о чём становится известно во время второго поединка. Одной из главных черт боя Летучий Лис считает «Стиль». Он упрекает Нарико в нехватке стиля во время первого поединка и, уходя, обещает сразиться с ней повторно, когда техника девушки станет более стильной.

Гибель

После побега от Нарико во время первой встречи Летучий Лис вновь сталкивается с ней на выходе с арены. Нарико, покидая арену, видит охваченную ужасом Кай, которая предупреждает её, что Лис пытается убить её. Нарико следует за Лисом вплоть до его клетки, где он набрасывает на шею Кай верёвку и пытается повесить её. Разгневанная Нарико сражается с Летучим Лисом. После третьего этапа сражения Кай приходит в себя. Она поднимает арбалет, готовясь выстрелить в Летучего Лиса. В этот момент управление Кай переходит к игроку, однако в это время появляется таймер. Если выстрел оказался успешным, стрела пронзает голову Лиса. Падая в пропасть он произносит свои последние слова: «Стиль. Вот это был стиль...»

Галерея