ФЭНДОМ

DMC logo min

Лилит (англ. Lilith) — второстепенный персонаж DmC: Devil May Cry. Она — сильный демон, а также любовница Мундуса и хазяйка «Дьявольского увлечения», популярного ночного клуба, который в начале DmC посещает Данте. Когда Мундус похищает Кэт, Данте и Вергилий берут Лилит, носящую Отродье Мундуса, в заложницы, чтобы обменять её на свою подругу.

Описание

Лилит — женщина с длинными светлыми волосами, высокими скулами и пухлыми губами. Однако всё это не более чем личина: её волосы — парик, кожа — рыхлая безразмерная оболочка, стянутая подобием шнуровки корсета на спине и шее и зажимом на затылке, которые ей часто приходится затягивать. Лилит использует вечерний макияж и носит лавандового цвета латексное коктейльное платье с длинными чёрными перчатками. Она также носит в своём чреве ребёнка Мундуса, часто поглаживает живот и говорит о себе во множественном числе. Отродье демона в её утробе порой сильно толкается изнутри, деформируя её живот, и рычит. Чтобы сразиться с Данте, Лилит ослабляет шнуровку на спине, выпуская Отродье Мундуса, который засасывает её в живот.

Так как Лилит одна из повелителей демонов, она способна манипулировать Лимбо и затягивать в него своих жертв. В бою, однако, она довольно слаба и беззащитна, если её ребёнок ослабевает и не скрывает её в своём животе.

Биография

Лилит любовница Мундуса. Всё своё свободное время она проводит с ним, всячески помогая ему сделать так, чтобы весь мир стал его «сучкой», как и она сама. Мундус же совершенно не ценит её, однако оберегает её из-за того, что она носит его ребёнка.

Мундус берёт Кэт в заложницы и предлагает Вергилию обменять её на Данте. Данте же, предупреждённый ранее Финеасом о ребёнке Мундуса, предлагает похитить Лилит и потребовать в обмен на неё освободить Кэт. Не смотря на это, Вергилий сильно недоволен тем, что приходится отказаться от возможности нанести сокрушительный удар Мундусу ради жизни простого человека.

Когда Данте проникает в «Забавы с дьяволом», его замечает одна из Наблюдателей, которая предупреждает о нём Лилит. Вдохновлённая тем, что Мундуса порадует смерть Данте, Лилит затягивает его в Лимбо и заставляет играть в свою игру «У дьявола есть талант». Во время игры она поддразнивает Данте, что, если он проиграет, Кэт умрёт, если же выиграет  — погибнет от рук Лилит он сам. Когда Данте проходит все испытания, Лилит, неспособная больше сдерживать своё разбушевавшееся чадо, спрыгивает на танцпол к Данте и высвобождает Отродье Мундуса, открыв мудрёную конструкцию, стягивающую её кожу на спине и затылке, после чего её ребёнок прячет её в своём чреве. Тем не менее, Данте удаётся ослабить Отродье Мундуса достаточно, чтобы тот выпустил Лилит обратно, после чего Данте приставляет к её шее меч и объясняет ей свой план. Он обещает, что не тронет ни её, ни ребёнка, если она будет вести себя тихо, после чего Лилит сдаётся. Данте снимает с её участием ответное видео для Мундуса, в котором угрожает убить его ребёнка, если тот не освободит Кэт.

Мундус приходит в ярость. Он назначает Данте и Вергилию встречу в доках, куда направляет Кэт в сопровождении группы спецназа. Кэт и Лилит выходят из автомобилей и начинают двигаться друг к другу. В тот момент, когда они встречаются на середине пути, Вергилий решает, что не может упустить такую возможность, и стреляет в живот Лилит, убивая её ребенка. Когда она кричит в ужасе о потери, Вергилий стреляет второй раз  — теперь уже в голову  — убивая её. Взбешённый Мундус призывает силы из Врат Ада, погружая город в Лимбо.

За сценой

  • Согласно Алфавиту Бен-Сиры, Лилит была первой женой Адама. Она не пожелала подчиняться своему мужу, так как считала себя таким же творением бога Иеговы, как и Адам.

    Произнеся тайное имя бога Ягве, Лилит поднялась в воздух и улетела от Адама. Тогда Адам обратился к Ягве с жалобой на бежавшую жену. Ягве послал вдогонку трёх ангелов, известных под именами Сеной, Сансеной и Самангелоф (Snvi, Snsvi, и Smnglof).

    Три ангела настигли Лилит у Красного моря, и она наотрез отказалась возвратиться к мужу.

    После угрозы убить её, Лилит поклялась, что она была послана богом и что, хотя её «функцией» является убийство младенцев, она пощадит любого ребёнка, защищенного амулетом или пластинкой с её именем (вариант — именами ангелов). Ангелы наказали её. Есть три версии этого наказания в литературе: сотня её младенцев будет умирать каждую ночь; она обречена рожать детей — демонов; или Бог сделает её бесплодной.[1]

  • В средние века, в еврейских семьях юноши, достигшие 13 лет, не имели права ночевать в одиночестве во избежание быть соблазненными Лилит, которой молва приписывала необычайную красоту, наравне с присутствием копыт, перепончатых крыльев и прочих демонических атрибутов. [2]
  • История о Лилит каббалистической теории очень похожа на историю о Лили – демоне из ассиро-вавилонской мифологии. Как правило, она появлялась в обнаженном виде, а вместо ног было сплетенье змей. Некоторые легенды приписывают ей наличие длинных черных волос. Чуть позже она также изображалась и блондинкой.[3]
  • Другим «двойником» Лилит является Ламия. Согласно греческой мифологии, она была ливийской королевой, любовницей Зевса. Когда о ее существовании узнала Гера, ревнивая женщина похитила, а затем убила детей любовницы и неверного мужа. Ламия сошла с ума от боли и отчаяния. С тех пор она убивает детей, которые ей встречаются на пути. Со временем ее красивое лицо превратилось в гротескную, ужасную маску. Иногда она может принять форму молодой, соблазнительной женщины, чтобы легче соблазнять и убивать мужчин.[3]
  • Согласно преданию, расставшись с Адамом, Лилит стала злым демоном, убивающим младенцев (этот персонаж присутствует и в арабских мифах). В мифологии Древней Месопотамии подобное имя носит ночная демоница, которая убивает детей и издевается над спящими мужчинами (упоминаются также и мужчины «лилу»).[4]

Интересные факты

  • Судя по концептам, демонический облик Отродья и Лилит с самого начала представлял собой единое целой, однако, на большинстве изображениях у существа лицо и пропорции демонессы, и лишь на очень немногих у Отродья присутствует собственное лицо, которое и фигурировало в игре.

Галерея

Источники