ФЭНДОМ

DMC logo min
Эта статья о потустороннем мире. Возможно, вы ищете информацию о городе в человеческом мире.
Лимбо
Лимбо обрушение земли

Метаморфозы в Лимбо

(англ. Limbo) — измерение, существующее параллельно человеческому миру в DmC: Devil May Cry, управляемое элитными демонами.

Описание

Внешне Лимбо очень похож на свой аналог в человеческом мире, однако он более хаотичен и ярок, а элементы окружения в нём зачастую покрыты демоническими ростками или разводами чёрной движущейся субстанции. Существа из человеческого мира отображаются здесь как подвешенные в воздухе полупрозрачные мелькающие объекты. Медиумы же, вроде Кэт, выглядят здесь подобно полупрозрачным призракам и способны видеть существ, находящихся в Лимбо. Однако, куда любопытнее то, что в Лимбо очевидна истинная суть многих вещей, о которых демоны лгут людям. Так, например, иначе выглядят множество слоганов с билбордов: на месте рекламы гамбургеров «Кэнди» (англ. Candie, букв. Конфеты) появляется фраза «Чревоугодие — это хорошо», а «Ипотечные кредиты для вас» превращаются в «Обездоленность для вас».

Мундус и некоторые подвластные ему могущественные демоны способны затягивать людей в Лимбо (такие люди в итоге превращаются в Заблудшие Души), а также способны манипулировать структурой самого Лимбо, в результате чего массивные элементы окружения деформируются, разрывая дома и стены на множество разрозненных блоков, пол или земля также распадаются на множество площадок, а ландшафт иной раз парит в воздухе. Власть Мундуса настолько велика, что он способен контролировать любую область Лимбо, несмотря на то, что никогда не покидает свою башню, а его подопечные могут маскироваться под обитателей мира людей. Порой изменения в Лимбо отражаются и на человеческом мире; например, когда Охотник бросает в Данте колесо обозрения в Лимбо, его аналог в Городе Лимбо также срывается с оси и по энерции катится, разрушая ближайшие строения. Не смотря на это, Раптор Ньюс преподносит происходящее в ложном свете: они обвиняют в разрушениях Орден, зарождая тем самым в людях к ним враждебное отношение. Однако, не только демоны способны влиять на Лимбо. Медиумы, люди с особой силой, вроде Кэт, могут открывать порталы в Лимбо, управлять притяжением в нём и даже чертить цели для использования демонического оружия.

За сценой

В Божественной комедии Данте лимб — первый круг Ада, куда попадают Данте и Вергилий. Здесь вместе с некрещёными младенцами пребывают добродетельные нехристиане — философы, поэты и врачи античности, а также герои языческого мира.[1] Хотя добродетельные нехристиане изображены праведными по сравнению с еретиками, находящимися в шестом круге Ада, отсутствие у них христианской веры не позволило им войти в Рай. Пирс и парк развлечений вдохновлён Кони-Айленд в Нью-Йорке, в то время как и весь город в целом сильно похож на Нью-Йорке.

Интересные факты

Тамим Антониадес, креативный директор Ninja Theory, во время прямого включения Q&A упомянул, что одним из главных вдохновляющих источников демонического контроля общества посредством альтернативной реальности стал фильм 1988 года «Чужие среди нас», который он также назвал одним из своих любимых фильмов.

Галерея

Примечания

Языки: English