ФЭНДОМ

DMC logo min

Логово демона (англ. Demon's Den) — восемнадцатая миссия DmC: Devil May Cry.

Краткое содержание

Данте и Вергилий встречаются в Склепе, огромном помещении предшествующем кабинету Мундуса. Но стоит им ступить на территорию склепа, как дверь, ведущая к Мундуса запирается, а комбинация мудрёного замка, расположенного здесь, перетасовывается. Задача Данте — запустить аварийные генераторы в Лимбо, чтобы вызвать перегрузку в системе, после чего Вергилий получит доступ к шифру замка.

Данте запускает аварийные генераторы, которые находятся в четырёх тоннелях, сходящихся в главном зале с дверью. Затем запускает силовые кабелепроводы в центре зала, после чего отправляется к Мундусу.

Прохождение

Нам нужно посетить все тоннели, чтобы открыть двери.

Разворачиваемся назад, заходим в пещеру, берём Малую звезду жизни.

Ближний правый тоннель. Вода

Идём в ближний правый тоннель от основного входа. Входим в пещеру со скульптурой в виде двух концентрических колец.

Предметы подсказка
Смотрим на стенку слева, на ней два небольших уступа и душа. Запрыгиваем на низкий левый, затем на высокий правый уступ, здесь освобождаем Пропащую душу (1/3).

Активируем два кольца, используя Адскую тягу. Включается символ воды. Убиваем появившихся демонов. Возвращаемся в центральный зал.

Дальний правый тоннель. Звезда

Идём в дальний правый тоннель (справа от двери). Доходим до пропасти в середине тоннеля.

Предметы подсказка
Прыгаем в пропасть, применяем Ангельское ускорение, чтобы в падении повернуть в левую сторону и приземлится на секретный уступ. По этому нижнему тоннелю поднимаемся наверх, находим Серебряный ключ. Спрыгиваем вниз в основной тоннель.

Доходим до колец, активируем их. Включается символ звезды. Убиваем демонов. Возвращаемся в центральный зал.

Дальний левый тоннель. Месяц

Идём в дальний левый тоннель (слева от двери). Входим в пещеру, продолжаем идти по дорожке.

Запущенный процессор

Генератор

Предметы подсказка
Там, где дорожка обрывается, спрыгиваем вниз, попадаем на небольшой островок. Здесь в стене находится Пропащая душа (2/3). Освободив её, прыгаем в правую сторону, где видно проход в другую часть пещеры, попадаем на незаметный тёмный уступ. Поднимаемся наверх.
Предметы подсказка
На другой стороне пещеры находится Серебряная дверь, которая ведёт в секретную миссию 14 «Серебро — Колоссальный триумф».

Подходим к двум кольцам, используем Адскую тягу. Включается символ месяца. Убиваем демонов, возвращаемся в центральный зал.

Ближний левый тоннель. Солнце

Идём в ближний левый тоннель (рядом с Божественной статуей). Заходим в пещеру, видим две висящие платформы снизу.

Предметы подсказка
Смотрим в правую сторону, видим высокую платформу, над ней прикреплена Пропащая душа (3/3).

Спрыгиваем вниз, доходим до платформы с двумя концентрическими кольцам. Активируем их, потянув Адской тягой. Включается символ солнца. Убиваем Призрачного и Кровавого гневов. Возвращаемся в центральное помещение.

Путь к кабинету Мундуса

Путь к кабинету Мундуса

Все генераторы включены, теперь нужно нажимать красные кнопки на полу так, чтобы сопоставить символы в кругах с аналогичными на статуях. Встаём лицом к запертой двери. Не меняем положение камеры, чтобы не запутаться. Впереди перед нами «верхняя» кнопка, слева — «левая», справа — «правая», сзади — «нижняя». Эриксом бьём по кнопкам в следующем порядке: правая, правая, правая, нижняя, правая, правая, правая, нижняя, нижняя, левая, левая, левая, нижняя. Заходим в открывшиеся двери.[1]

Видеопрохождение

DMC Миссия 18 "Логово демона" Прохождение21:51

DMC Миссия 18 "Логово демона" Прохождение

DmC02:41

DmC. Миссия 18 - Все коллекционные предметы

Примечания

  1. Миссия 18 на gamesisart.ru
Языки: English