ФЭНДОМ

Enslaved logo min
« Если ты умрёшь, то и я умру. Я не допущу этого. »
— Манки о Трип

Манки (англ. Monkey, букв.: Обезьяна) — главный протагонист и основной игровой персонаж Enslaved: Odyssey to the West.

Описание

Одной из наиболее ярких черт Манки можно смело назвать нелюдимость. Он редко подходит к кому-либо, за исключением случаев, когда собирается напасть. Молочно-белые волосы МАнки взъерошены, а его тело покрывают замысловатые шрамы, полученные в результате многочисленных боёв с мехами в прошлом. Большую часть своей жизни от провёл в пустыне. Как правило, Манки избегает людей и конфликтов с ними, однако в тех ситуациях, когда ему приходится отстаивать свою точку зрения, он делает это мастерски. Находчивость, ловкость и сила постоянно выручают Манки. Он также весьма преуспел в акробатике, благодаря чему может за считанные минуты взобраться практически на любую отвесную поверхность. Все это в купе со знанием боевых искусств он использует, чтобы атаковать мехов.

Отношения

В Enslaved Манки по началу неохотно сотрудничает с Трип. Отношения между ними развиваются постепенно по мере продвижения по сюжету. Однако, они оба получают некоторую выгоду от этого союза: хотя Манки становится зависим от компаньонки, Трип берёт на себя функцию стратега. Манки постепенно начинает избавляться от своих повадок одиночки и привыкает сотрудничать с людьми и доверять им.

Манки и Трип постепенно находят общий язык и приходят на помощь друг другу, когда это нужно. В результате их взаимовыгодное партнёрство приобретает романтические черты. Особенно ярко это отражено в эпизоде, когда герои внутри Левиафана пересекают пустыню. Когда Манки и Трип находятся в зале ядра, Трип освобождает Манки от его обещания сопровождать её и отключает диадему. Манки просит девушку снова включить её.

Биография

Svcrb

Манки и Трип

Когда Трип спрашивает Манки о его прошлом, он рассказывает, что оба его родителя были убиты, когда он было ещё очень молод, после чего он был вынужден выживать в одиночку в дикой природе. Он также объясняет, что не знает своего настоящего имени, данного ему родителями, говоря Трип, что она может называть его «Манки», поскольку его так прозвали в племени, у которого он в прошлом запасался провизией. Такое прозвище Манки, вероятно, получил благодаря своей потрясающей гибкости и акробатическим талантам.

Интересные факты

  • Персонаж Манки вдохновлён героем исторической китайской новеллы «Путешествие на запад»[1]. Его персонаж также основан на персонаже Сунь Укуна, чьё имя переводится как («познавший пустоту»). В английских текстах его имя часто переводится как Король Обезьян, или просто Обезьяна. В новелле Король Обезьян предстаёт в качестве изгнанного бога, упавшего с неба на землю, которому был предложен шанс искупления при условии, что он сопроводит монаха в Индию на западе.[2]
    • Король Обезьян также как и Манки хорошо владеет боевыми искусствами и акробатикой.
    • На его голове также присутствует магический обруч, помогающий контролировать его.
    • Во время своего обучения Король Обезьян также научился полётам на облаке, а в качестве оружия использовал подаренный Морским Драконом посох.
    • В «Путешествии на запад» Король Обезьян чудесным образом рождается из каменного яйца. Во время первого появления в Enslaved Манки также предстаёт заключённым в тюремной камере в форме яйца. Процесс освобождения из камеры - своеобразная метафора вылупления из яйца.
  • Порядковый номер Манки — 949.
  • Манки озвучивает Энди Сёркис, который также озвучивал Бохана, главного антагониста Heavenly Sword, более ранней игры, разработанной Ninja Theory.
  • Многие фанаты также считают, что Enslaved имеет много общего и с «Dragon Ball» Акиры Ториямы. Примечательно, что обе истории основаны на сюжете «Путешествия на запад», а внешний вид главных героев имеет много общего. В особенности это касается причёски Манки и причёски Гоку в форме Супер Сайян<refСупер Сайян. dragonball.wikia.com»</ref>. Трип - талантливый хакер, разбирающийся в робототехнике, как и Булма. Пигси влюблён в Трип, как и Оолонг в Булму.

Галерея

Примечания