ФЭНДОМ

Enslaved logo min
Enslaved-odyssey-to-the-west-08

Пёс преследует Манки и Трип

Мехи (англ. Mechs) — враждебно настроенные роботы, множественные представители которых являются основными противниками в ходе Enslaved: Odyssey to the West.

История

Первоначально Мехи были построены для того, чтобы сражаться за противоборствующие стороны. Однако, после того, как война закончилась, Мехи продолжили выполнять предписанные программы, из-за чего стали выслеживать и убивать всех людей. которых им удавалось отыскать. В игре встречается множество разновидностей Мехов, каждый из которых имеет уникальный набор атак и различные способы парирования.

Не упоминается, из-за чего именно началась вышеупомянутая война, разрушившая человеческую цивилизацию, но в ходе игры становится известно, что в ней были задействован широкий спектр Мехов с индивидуальным программированием.

Несмотря на агрессивную природу, некоторые Мехи всё ещё могут быть перепрограммированы и использованы людьми. В игре встречается сразу несколько людей, способных на это: Трип, использующая Стрекозу для сканирования местности; Пигси, также программист и механик, сумевший управлять Левиафаном; Пирамида, пожалуй, самый талантливый из встреченных в Enslaved программистов, который не только переписывает программное обеспечение, но и продолжает постройку Мехов.

Галерея

Языки: English