ФЭНДОМ

DMC logo min

Обмен (англ. The Trade ) — пятнадцатая миссия DmC: Devil May Cry.

Краткое содержание

Данте и Вергилий с Лилит в качестве заложницы прибывают в доки Города Лимбо. Здесь их ждёт фургон со спецназовцами от Мундуса, которые, в свою очередь, привезли Кэт. Заложницы выходят из автомобилей и движутся навстречу друг другу. Когда Кэт и Лилит достигают середины, Вергилий стреляет сначала живот Лилит, убивая Отродье Мундуса, затем ей в голову. Начинается перестрелка, Данте подбегает к Кэт и несёт её в автомобиль.

Наблюдающий за происходящим из своего кабинета Мундус приходит в ярость. Он заимствует у Врат ада сил и обрушивает в направлении доков мощную волну, затягивающую всё на своём пути в Лимбо. Данте просит брата немедленно увозить Кэт, однако замечает, что возникающие на их пути преграды, отрезают им дорогу.

Прохождение

Доки

Ангельским крюком притягиваемся к автомобилю, встаём на платформу справа, Адской тягой убираем контейнер с траектории автомобиля. Автомобиль проезжает дальше, снова хватаемся за него, встаём на платформу и три раза бьём Эриксом по контейнерам.

Предметы подсказка
Левее от автомобиля среди больших контейнеров спрятан Медный ключ, однако, отправившись за ним вы не успеете вернуться к автомобилю, и придётся повторить всё с контрольной точки. Стоя на висящих контейнерах, поворачиваемся налево и с ускорением прыгаем туда. Попадаем на небольшую площадку с множеством контейнеров, внизу между ними лежит тот самый Медный ключ.

Летим дальше, хватаясь за висящие крюки. Попадаем в помещение склада, а автомобиль в это время замирает перед вращающимся винтом корабля. Убиваем демонов, с помощью ускорения перепрыгиваем пропасть, Адской тягой вырываем винт корабля. Бежим дальше.

Автострада

Данте запрыгивает на грузовик, но дорога обваливается прямо под колёсами. Смотрим наверх, заметив синюю точку, цепляемся за неё, дальше движемся по этим точкам, используя ускорение в прыжках. Встаём на твёрдую землю.

Предметы подсказка
Перепрыгиваем на тротуар справа, разрываем синюю паутину, внутри берём Малую звезду здоровья. Возвращаемся назад.
Предметы подсказка
Подтягиваем автобус, по нему прыгаем на левую сторону дороги. Забираемся на контейнеры в левом углу улицы, перепрыгиваем на платформу, берём второй Медный ключ.

Прыгаем на левую сторону дороги, идём вперёд. Убиваем демонов. Перепрыгиваем на землю впереди, Эриксом ломаем опору моста. Данте запрыгивает на автомобиль к Вергилию и Кэт, все вместе они едут дальше.[1]

Видеопрохождение

DMC Миссия 15 "Обмен" Прохождение09:49

DMC Миссия 15 "Обмен" Прохождение

DmC01:11

DmC. Миссия 15 - Все коллекционные предметы

Примечания

Языки: English