ФЭНДОМ

DMC logo min

Обнаружен (англ. Found) —- первая миссия DmC: Devil May Cry. Миссия начинается с пробуждения Данте от громкого стука в дверь его трейлера. Девушка по имени Кэт предупреждает его о преследующем его сильном демоне.

Краткое содержание

Данте выходит к разбудившей его девушке, которая предупреждает его об Охотнике. Вскоре появляется и сам демон, затягивая Данте в Лимбо. Данте предстоит сразиться с Малыми адскими отродьями и группой Пафосов. В процессе прохождения Данте побывает на пирсе, карнавальной площадке, в доме страха и в конце миссии встретится лицом к лицу с Охотником.

Прохождение

Набережная

Оказавшись на улице, убиваем демонов с помощью Мятежника. Разбив мусорное вёдро и висящий кокон, можно собрать дополнительные Красные сферы. Перепрыгиваем чёрную поросль, бежим вперёд по ломающемуся деревянному пирсу. Для перепрыгивания больших пропастей используем двойной прыжок. Подбираем два пистолета Данте – Чёрный и Белый, расстреливаем летающих демонов. Чтобы получить дополнительные красные сферы, ломаем мусорные вёдра, убиваем пауков. Бежим дальше, догоняем девушку. Её зовут Кэт, она Медиум, и пытается нам помочь. Следуем за ней.

Повтор
Необходимое оружие: Эрикс.

На стене справа пробиваем красный кристалл. Находим Пропащую душу (1/6).

Бежим в левую сторону, видим красную душу, замурованную в стену. Освобождаем Пропащую душу (2/6) с помощью ударов меча.

Предметы подсказка
От этого места идём в левую сторону по сломанной дороге, используем двойные прыжки для перепрыгивания пропастей. В конце пути подбираем Медный ключ. Возвращаемся назад к переулку.

Аттракционы

Идём через переулок, разбиваем игровые автоматы, подходим к высокому крутящемуся аттракциону. (Здесь можно выполнить игровое достижение, для этого необходимо подкидывать врагов вверх (клавиша «F», без зажатия кнопки), чтобы их убивало аттракционом). Идём вперёд по деревянному пирсу.

Повтор
Необходимое оружие: Ангельский крюк.

Слева цепляемся крюком поочерёдно за три синих выступа, перелетаем на отдельный островок. Здесь берём предмет малая звезда здоровья. Возвращаемся назад.

Проходим дальше, двойным прыжком запрыгиваем на возвышенности. Подбираем золотую сферу. Выходим на площадку с аттракционами. Здесь в дальнем правом углу находим малую звезду жизни.

Повтор
Необходимое оружие: Ангельский крюк.

Слева от того места, где лежала звезда жизни, есть синие точки над пропастью. Цепляемся за них крюком, попадаем на небольшой выступ у стенки. Здесь освобождаем Пропащую душу (3/6). Возвращаемся назад.

Убиваем пауков, чтобы получить красные сферы. Подходим к Божественной статуе, она служит своеобразным магазином, чтобы войти в него, нужно нажать клавишу «F». Идём дальше, убиваем всех врагов. Уклоняемся от лапы Охотника несколько раз, после этого проходим внутрь здания следом за девушкой по имени Кэт.

Аттракцион «Дом ужасов»

Идём по коридору, уворачиваемся от руки Охотника. В первом повороте справа будет Медная дверь. Открываем её с помощью медного ключа, чтобы попасть в секретную миссию 1 «Медь - Убийства в воздухе». Идём дальше по коридору, проходим сквозь разбитое зеркало. Мы попали в комнату, где стоит статуя маленькой девочки с большими глазами. Здесь на правой ближайшей стене наверху висит Пропащая душа (4/6), освобождаем её.

Повтор
Необходимое оружие: Арбитр.

Проходим в коридор справа, открываем красную дверь ударом топора. Внутри уничтожаем игровые автоматы, коконы, освобождаем Пропащую душу (5/6). Возвращаемся назад.

Предметы подсказка
Проходим в небольшой коридор слева от огромной статуи девочки, которую бьёт электрическим током. Входим в маленькую круглую комнатку. Здесь над входной дверью висит Пропащая душа (6/6).

Идём дальше, попадаем в комнату с шестерёнками. убиваем врагов, перепрыгиваем шестерёнки, выходим из здания. Идём вперёд к большому чертовому колесу, по дороге ломаем все фонари, чтобы получить красные сферы.

Босс: Охотник

Демон охотник

Охотник

Бьём Охотника мечом. Когда Охотник начинает замахиваться, уклоняемся от атаки (клавиша «shift»), перекатываясь в его сторону. Получив определённый урон, босс перестанет сопротивляться, остановится и опустит голову, в этот момент ударяем апперкотом (зажимаем клавишу «F»). От этого босс упадёт на землю, добиваем его дальше.

Потеряв одну треть здоровья, Охотник заберётся на аттракцион и будет атаковать оттуда. В этот момент уклоняемся от его каменных рук, расстреливаем его из пистолетов. Потеряв две трети здоровья, Охотник наведёт туман вокруг и запустит огненный клинок. В этот момент просто следим за вращающимся клинком, вовремя уклоняемся от него.[1]

Видеопрохождение

DmC Миссия 1 "Обнаружен" Прохождение35:17

DmC Миссия 1 "Обнаружен" Прохождение

DmC Миссия 102:21

DmC Миссия 1. Все коллекционные предметы

Примечания

Языки: English