ФЭНДОМ

Heavenly-sword-logo mal

Орангумен (англ. Orangumen, букв. Человек-орангутанг) — разновидность противника в Heavenly Sword.

Появления

Орангумены впервые встречаются в контрольной точке Новая Угроза, когда Нарико предстоит сразиться с Орангуменом при помощи Длинного Меча. В последствие они появляются в каждой точке сражения вплоть до Храма в Джунглях, в котором они появляются в последний раз.

Описание

Более известные как питомцы Таракана Орангумены представляют собой гротескных гибриов орангутанга и человека (отсюда и название). Руки мутантов защищены своеобразной бронёй с прикреплёнными к ней кастетами с длинными острыми когтями. Броня также покрывает их ноги и плечи, а передвигаются Орангумены также, как прочие приматы, существующие в реальном мире. От орангутангов Орангумены переняли основные черты лица: низкий лоб, что говорит о пониженных интеллектуальных способностях, массивные надбровные дуги и сильно развитая челюсть, обнажающая длинные острые зубы.

Способности

Орагнумены являются одними из немногих противников в игре, арсенал которых включает как быстрые, так и мощные атаки. Они также могут использовать приёмы, которые неспособна парировать Нарико. Избежать таких атак можно лишь перекатом. В бою Орангумены либо используют для нападения свои когти-кастеты, либо свой вес, группируясь в клубок и перекатываясь в направлении Нарико. Они также, вероятно, способны нападать группами; четыре-пять Орангуменов окружают Нарико в попытке воспользоваться своим численным превосходством.

Галерея