ФЭНДОМ

DMC logo min

Орден хаоса (англ. The Order ) — одиннадцатая миссия DmC: Devil May Cry.

Краткое содержание

Узнав о том, что подручные Мундуса пробираются в штаб «Ордена», Данте отправляется туда же, намереваясь опередить их. Добравшись до здания, в котором скрывается Орден, Данте видит, что солдаты только начали наступление, и решает найти вход с заднего двора. Как только он там оказывается, его затягивает в Лимбо. Появляется новый массивный противник — Мясник.

Попадая в здание, он слышит от солдат, что некая «женщина» заблокировала дверь. Понимая, что речь о Кэт, Данте спешит к ней. Следуя за солдатами, Данте оказывается у самой двери, ведущей в сеть туннелей перед главным залом Ордена. Здесь появляется второй в этой миссии новый демон, однако он пока остаётся неназванным. Данте всё же находит Кэт раньше солдат и спрашивает, как он может помочь ей из Лимбо.

Прохождение

Переулок

Спрыгиваем в переулок, здесь на нас нападает очень много слабых монстров. Включаем Аквилу (крутим колёсико мышки вверх) — это оружие идеально подходит для большого скопления врагов. Появляется новый враг, Мясник, мощный демон с циркулярными пилами на руках. Его можно атаковать только в шар на животе, лучше всего делать это Арбитром или Эриксом. После победы выходим во внутренний двор, по синим уступам забираемся наверх. Здесь встаём напротив синей паутины и используем прицельную атаку Аквилы (зажимаем «Q» и «F»), от этого паутина разрывается. Запрыгиваем внутрь.

Здание штаба

Внутри здания используем Эрикс, чтобы пробивать кристальные стены и пол. Пробиваем первую дверь с синей паутиной.

Предметы подсказка
Не спешим идти вперёд, чтобы не упасть в пропасть. Аквилой издалека пробиваем вторую паутину, запрыгиваем туда. Внутри будет Малая звезда жизни.

Спрыгиваем вниз, в небольшом закутке находим Пропащую душу (1/7). Пробиваем пол, спускаемся ещё ниже. Выходим в большой подземный зал. Здесь Мясник пытается пробить защитную руну Кэт. Спускаемся вниз, убиваем всех демонов. После этого видим, как в реальном мире спецназовцы врываются внутрь здания и пробивают себе дорогу дальше, взрывая запертые двери. Проходим вместе с ними две комнаты, в Лимбо убиваем всех демонов. В этом помещении на стене очередная Пропащая душа (2/7). Целимся в паутину на втором этаже, разрываем её броском Аквилы (зажимаем «Q» и «F»). Цепляемся крюком и залетаем в открытый проход. Попадаем в комнату с множеством мониторов. Здесь тоже убиваем всё, что движется.

Сеть коридоров

Предметы подсказка
От центрального входа поворачиваем направо, затем ещё раз направо, попадаем в тупиковую комнату, здесь будет Пропащая душа (3/7). Возвращаемся назад.
Предметы подсказка
От центрального входа идём в правый тоннель. Проходим половину тоннеля, справа будет небольшое ответвление, там на правой стенке томится Пропащая душа (4/7). Продолжаем двигаться вперёд по коридору, входим в тёмный тоннель впереди. Поднимаемся по лестнице, Эриксом сносим дверь, внутри забираем Медный ключ. Возвращаемся назад к центральному входу.

От центрального входа идём в левый тоннель.

Предметы подсказка
На левой стене пробиваем место с красными трещинами, внутри находим Пропащую душу (5/7).
Предметы подсказка
Освободив предыдущую душу, пробиваем ещё одну стену Арбитром, затем ещё одну —- Эриксом, идём в комнатку прямо, затем сворачиваем налево. На стене слева будет ещё одна Пропащая душа (6/7).
Предметы подсказка
В комнате перед Божественной статуей смотрим налево. Здесь металлическая дверь, которая очень медленно закрывается. Если будем собирать все остальные бонусы, то войти сюда уже не успеем.

После сбора предыдущих бонусов, выходим в меню, нажимаем «начать с последней контрольной точки». После этого сразу же бежим в левый коридор, справа пробиваем кристальную дверь Эриксом, в комнате перед Божественной статуей сворачиваем налево, забегаем в закрывающиеся двери. Внутри находим Медную дверь, ведущую в секретную миссию 10 «Медь — Внутренняя сила».

Идём дальше по левому тоннелю, доходим до Божественной статуи. Отсюда сворачиваем налево, идём дальше. В тупике слева лежит Малая звезда адского курка.

Библиотека

Испуганная Кэт

Нашлась-таки

Предметы подсказка
В этой комнате высоко под потолком нас ждёт Пропащая душа. Чтобы её достать, нужна способность «спрыгивание». Встаём прямо под душой, делаем двойной прыжок, Адской тягой притягиваем демона, с головы врага делаем ещё два прыжка, снова притягиваем того же самого врага, подпрыгиваем ещё выше. С такой высоты бьём Пропащую душу (7/7).

Убиваем всех демонов. Появляется новый враг —– демон в красной маске. Он может появляться и исчезать с помощью порталов, так же он активно пользуется блоком. Ему можно наносить удары только после того, как он сделает свою мощную атаку и на время замедлится. Убив всех врагов, проходим в следующую комнату, находим испуганную Кэт.[1]

Видеопрохождение

DMC Миссия 11 "Орден хаоса" Прохождение19:26

DMC Миссия 11 "Орден хаоса" Прохождение

DmC03:54

DmC. Миссия 11 - Все коллекционные предметы

Примечания

Языки: English