ФЭНДОМ

DMC logo min

План (англ. The Plan ) — шестнадцатая миссия DmC: Devil May Cry.

Краткое содержание

Побывав в башне Мундуса, Кэт запомнила его планировку. По её словам, свои силы Мундус черпает из Врат ада, расположенных в его кабинете на самой вершине башни, однако он всё ещё слаб после предыдущей атаки. Это отличный шанс нанести новый удар.

Кэт рассказывает братьям о планировке здания, попутно объясняя им план: Вергилий через чёрный ход проберётся в центр охраны и будет отключать защитные системы башни, Данте же попадёт туда через парадный вход и примет весь огонь на себя. Несмотря на столь простой план, когда Данте приближается к зданию, Мундус затягивает всю «Сильвер Сакс» и её окрестности в Лимбо.

Прохождение

Окрестности и фасад здания

Мы попадем в Лимбо, всё вокруг начинает рушиться. Быстро бежим вперёд, совершая ускорения и цепляясь Ангельским крюком. Встаём на твёрдую землю и встречаем здесь нового противника —– Элитное адское отродье. Убиваем всех демонов. Вергилий открывает двери, за отведённые 30 секунд входим в здание. Здесь встречаем Мечтателя. Убиваем его, идём дальше в дверь слева. Подходим к Божественной статуе, от неё идём налево.

Предметы подсказка
Справа от лифта с помощью Арбитра ломаем стену с красными трещинами. Внутри спускаемся вниз, находим Пропащую душу (1/9) и Малую звезду жизни. Возвращаемся назад.

87 и 88 этажи

Мечтатель

Мечтатель

Заходим в лифт. Он поднимает нас на 87 этаж. Здесь встречаемся с Вергилием, но тут же разделяемся. Идём по правому коридору, убиваем демонов. Заходим в дверь слева, видим перед собой лазерные заграждения. Дожидаемся когда лазеры отключаются, а затем быстро пробегаем. Убиваем ещё одну порцию демонов. На 87 этаже есть лифт с белым светом, но в него невозможно войти. Идём в обход — цепляемся Ангельским крюком за синий выступ слева-сверху и поднимаемся на этаж выше. Идём вправо, на 88 этаже заходим в лифт без белого свечения.

105 и 106 этажи

Лифт поднимает нас на другой этаж.

Предметы подсказка
Поворачиваем направо, затем ещё раз направо. В узком коридоре ещё две Пропащие души, но перед ними из пола вылетают чёрные кубы. Ждём когда кубы перестанут вылетать, быстро проскакиваем внутрь коридора. Освобождаем Пропащую душу (2/9), Пропащую душу (3/9), берём Золотой ключ. Снова ждём паузу в появлении кубов, выходим назад.

От выхода из лифта идём в левую сторону. Убиваем врагов, затем убиваем двух Призрачных гневов. После этого забираемся на крышу стеклянной кабины, цепляемся крюком за выступ, попадаем на 106 этаж. Быстро пробегаем между стенами. Убиваем всех в комнате. Из этой комнаты заходим в коридор справа.

Предметы подсказка
Смотрим в правую сторону, здесь есть узкий коридор с двумя белыми светящимися ямами. С ускорением прыгаем на небольшой островок между белыми ямами, заходим в дверь, попадаем на лестницу. По лестнице забираемся наверх, находим Пропащую душу (4/9). Спускаемся вниз — находим Золотую дверь, которая ведёт в секретную миссию 18 «Золото —– Трудное прохождение».

Проходим до конца коридора, цепляемся за синий уступ, цепляемся за следующий, ускоряемся, снова цепляемся.

Финансковое крыло

Финансовое крыло

Предметы подсказка
Спрыгиваем на нижний этаж. На столе берём Малую звезду адского курка. Убиваем всех врагов, после чего открываются двери лифта. Входим в лифт, освобождаем Пропащую душу (5/9) и Пропащую душу (6/9). Выходим обратно. Рядом разрываем синюю паутину, входим в комнату, освобождаем Пропащую душу (7/9). Идём по коридору, цепляемся за синий уступ, снова оказываемся на верхнем этаже. Снова прыгаем по синим точкам.

Входим в двери на верхнем этаже, попадаем в широкий коридор с лазерными заграждениями. Вергилий снова отключает лазеры, но в этот раз не полностью. Красные лазеры включены всегда, фиолетовые лазеры периодически пропадают. Ждём отключения фиолетовых лазеров, делаем двойной прыжок и Ангельское ускорение. Так проходим три группы лазеров. Убиваем появляющихся демонов, перепрыгиваем ещё две группы лазеров. Входим в следующую комнату.

Предметы подсказка
Не обращаем внимания на стрелку, и идём в левую сторону. Здесь разрушаем коконы, освобождаем Пропащую душу (8/9).

Идём в правую сторону, подходим к Божественной статуе. Идём дальше, заходим в лифт, где нас уже ждёт Вергилий.

154 этаж

Вергилий отает Электрошокер

Вергиий отдаёт Электрошокер

Лифт поднимается на 154 этаж. В это время Вергилий даёт нам новое оружие — Электрошокер. Выходим на этаж, идём влево по коридору, убиваем врагов. Стреляем Электрошокером (ПКМ), а затем взрываем выпущенный снаряд Электрошокера (нажимаем ПКМ + пробел). Идём до двери в правой стене.
Предметы подсказка
Проходим по коридору до конца, освобождаем Пропащую душу (9/9).

Входим в правую дверь, идём по тоннелю. Тоннель начнёт обваливаться, перепрыгиваем по его отваливающимся кускам. Входим в следующее помещение.

Предметы подсказка
Не заходим в лифт, от него идём в правую сторону. В углу находим Медную дверь, которая ведёт в секретную миссию 9 «Медь — Наживка и крючок». Идём к лифту.

159 этаж. Вершина здания

Входим в лифт. Выходим на другом этаже. Здесь убиваем всех врагов. В конце появится знакомый нам, но не представленный должным образом Дрековац. Убиваем его. После этого быстро прыгаем по платформам, цепляемся крюком. В конце пути Эриксом пробиваем вход в горнило душ.[1]

Видеопрохождение

DMC Миссия 16 "План" Прохождение49:21

DMC Миссия 16 "План" Прохождение

DmC04:02

DmC. Миссия 16 - Все коллекционные предметы

Примечания

  1. Миссия 16 на gamesisart.ru
Языки: English