ФЭНДОМ

DMC logo min

Под прицелом (англ. Under Watch) — четвёртая миссия DmC: Devil May Cry.

Краткое содержание

Кэт ведёт Данте на фабрику Вирилити, однако, по пути его вновь затягивает в Лимбо. Ему приходится исследовать улицы и сразиться с множеством демонов. Камеры видеонаблюдения — новая разновидность демонов. Заметив Данте они призывают волны врагов, из-за чего ему приходится свернуть с намеченного пути туда, где нет камер.

Прохождение

Первый перекрёсток

Появляется ещё один новый враг — Адское отродье. Это рядовой демон, но он агрессивнее и с большим запасом здоровья, чем его более слабая версия. Убиваем всех демонов. В углублении здания справа находим Пропащую душу (1/8). Идём в левый переулок, балкон второго этажа с красной точкой вытягиваем с помощью Адской тяги, а затем запрыгиваем с помощью крюка. Перепрыгиваем на вторую платформу. Здесь слева за углом следующая Пропащая душа (2/8), подпрыгиваем и бьём её в воздухе. На противоположном здании так же вытягиваем балкон Адской тягой, перемещаемся на него с помощью Ангельского крюка. Перепрыгиваем на соседнюю платформу, Адской тягой вырываем глаз из Видеокамеры наблюдения.  Путь открыт.

Переулки

Идём вперёд, дорога прямо перед нами обваливается. Сворачиваем налево, подбираем Малую звезду здоровья, на стене напротив звезды нас ждёт Пропащая душа (3/8). Идём в правый переулок вслед за Кэт.

Повтор
Необходимое оружие: Эрикс.

Справа разбиваем дверь с красным кристаллом. Внутри забираем Серебряный ключ.

Уничтожаем Адские осколки с помощью пистолетов. Используя Ангельское ускорение, перепрыгиваем пропасть, и оказываемся на площади. Убиваем всех демонов.

Предметы подсказка
Справа от того места, где мы перепрыгнули пропасть, на втором этаже есть синий выступ. Делаем двойной прыжок, в прыжке используем Ангельский крюк, в результате попадаем на второй этаж. На доме напротив очередная Пропащая душа(4/8), используем Ангельское ускорение сбиваем её. Здесь же по второму этажу заходим в здание, уничтожаем коконы, выходим на балкон и берём Золотой ключ. Возвращаемся на площадь.
Предметы подсказка
Встаём на вершину фонтана лицом к Божественной статуе, поворачиваемся направо, видим Пропащую душу (5/8), используем Ангельское ускорение и сбиваем её.

Второй перекрёсток

Бежим дальше по улице вслед за Кэт, доходим до перекрёстка. Появляется новый враг — Ледяной рыцарь, ему можно наносить урон только ангельским оружием. Идём в правый переулок, крюком цепляемся за балкон второго этажа.

Здесь рядом с балконом находится Пропащая душа (6/8), допрыгиваем до неё, используя Ангельское ускорение, и освобождаем. С балкона перепрыгиваем на балкон соседнего здания.

Предметы подсказка
Прорываем синюю паутину на двери с помощью Озириса, входим внутрь, находим Медную дверь, ведущую в секретную миссию 2 «Медь — Лёгкое прохождение».

Теперь нужно перепрыгнуть на балкон рядом с видеокамерой: делаем двойной прыжок, используем Ангельское ускорение. Вырываем глаз из видеокамеры.

Предметы подсказка
С этого места видим вдалеке синий выступ, делаем в его сторону двойной прыжок, Ангельское ускорение, а затем хватаемся крюком. Здесь находится Серебряная дверь, ведущая в секретную миссию 13 «Серебро — Безупречная победа».

Спускаемся вниз, следуем за Кэт. Кэт оставляет нам красную метку, где можно использовать Адскую тягу, а затем уходит. Адской тягой вытягиваем лестницу, затем ближайший балкон, запрыгиваем на него с лестницы двойным прыжком, используя Ангельское ускорение. Выдвигаем все последующие балконы и запрыгиваем на них.

Предметы подсказка
Подходим к двери с красными трещинами. Разворачиваемся, на здании напротив видим Пропащую душу (7/8), допрыгиваем до неё и сбиваем. Снова забираемся по балконам наверх.
Предметы подсказка
Разбиваем красную дверь Арбитром, внутри уничтожаем коконы, освобождаем Пропащую душу (8/8). Выходим назад.

Спускаемся чуть ниже, вырываем глаз из второй видеокамеры.

Церковь

Идём вперёд по улице, избавляемся от демонов. Вокруг всё начнёт рушиться, поэтому надо бежать не останавливаясь. Попадаем в церковь. Здесь появляется ещё один новый враг — Тиран, его нужно атаковать Арбитром, причём
Привет , Тиран

«Толстые туши... громко падают.»

только со спины. Нужно дожидаться, пока он использует мощную атаку, после этого, пока он стоит, можно бить его сзади, также в этот момент его можно потянуть за спину с помощью Адской тяги и повалить на землю.

Бежим дальше, перепрыгиваем пропасти при помощи Ангельского ускорения и Ангельского крюка. Выбираемся из церкви.[1]

Видеопрохождение

DMC Миссия 4 "Под прицелом" Прохождение27:36

DMC Миссия 4 "Под прицелом" Прохождение

DmC04:04

DmC. Миссия 4 - Все коллекционные предметы

Примечания

Языки: English