ФЭНДОМ

DMC logo min

Последний танец (англ. Last Dance ) — четырнадцатая миссия DmC: Devil May Cry.

Краткое содержание

После долгой прелюдии Лилит наконец удостаивает Данте своей аудиенции. Не сумев удержать в чреве своё дитя, она спрыгивает на танцпол, говоря, что «давно искала возможности расслабиться». Лилит снимает парик и на глазах у Данте высвобождает своё дитя, открыв шнуровку на спине. Демон принимает своё истинное обличье, и перед Данте предстаёт огромных размеров Отродье Мундуса.

Прохождение

Первая полоса здоровья

У Отродья две шкалы здоровья: нижняя принадлежит ему, верхняя — Лилит, которую он прячет в своём животе. Наша цель — верхняя полоса здоровья, однако, чтобы добраться до Лилит, придётся вдоволь наплясаться с бубном.

Глаз на боку

Глаз на боку

У Отродья Мундуса несколько рук, одна из них находится справа и держит глаз. Для начала необходимо, используя Адскую тягу (или Ангельский крюк — они каждый раз меняются), притянуться к этому глазу и нанести по нему урон. Когда это будет сделано, на голове у Отродья откроется ещё один глаз. Используем Ангельский крюк и наносим по нему урон. Среди атак Отродья во время первой полосы здоровья энергетические волны и размахивания руками. Также он способен телепортироваться.

Когда первая полоса здоровья подойдёт к концу, Отродье Мундуса ослабнет и выпустит Лилит наружу. Используем Адскую тягу, затем наносим ей как можно больше урона.

Вторая полоса здоровья

Отродье Мундуса засасывает Лилит обратно, а его полоса здоровья восстанавливается. Если глаз на голове вновь закрыт, повторяем танец с бубном. Не забываем, что комбинация меток (ангельская и адская) на глазах каждый раз меняется.

Во время второй полосы жизни внешний вид локации преображается, а паузы между энергетическими волнами Отродья становятся меньше.

Когда Отродье ослабевает, вновь вытягиваем Лилит и наносим ей урон.

Третья полоса здоровья

Внешний вид локации вновь меняется, а здоровье Отродья восстанавливается. Повторяем алгоритм с глазами, вытаскиваем
Добиваем Лилит

Вытягиваем Лилит

Лилит и добиваем.

Расправиться с Лилит можно за три попытки, однако, на это может уйти и больше времени. Вне зависимости от того, сколько раз мы её вытягиваем, тактика не меняется.

Когда полоса жизни Лилит подходит к концу, она вновь прячет ребёнка, а мы возвращаемся в привычный глазу клуб. Данте приставляет к её горлу меч и обещает, что не тронет ни её, ни ребёнка, если она выполнит его требования.

Видеопрохождение

DMC Миссия 14 "Последний танец" Прохождение09:28

DMC Миссия 14 "Последний танец" Прохождение

Языки: English