ФЭНДОМ

DMC logo min

Спарда (англ. Sparda) — один из центральных персонажей предыстории DmC: Devil May Cry. Несмотря на то, что он был навечно пленён задолго до начала событий игры, дети, которых родила от него ангел Ева, повлияли на судьбы множества другие персонажей, которые знали его в прошлом.

Описание

На портрете, который Данте находит в особняке Парадайз, Спарда облачён в дорогие изысканные одежды. На нём алый фрак с наплечником на левом плече и ремень, протянутый от другого плеча к поясу. Его тёмно-серые волосы с седой прядью указывают на его возраст. На месте лица полотно разрезано, поэтому о других особенностях его внешности известно лишь то, что у него светлый оттенок кожи. В руках Спарда держит Мятежник, а у его ног стоит щит с изображением меча, схожим с татуировкой на спине Данте.

Во время жизни с Евой, однако, Спарда носит повседневную современную одежду, в том числе простую белую рубашку и брюки.

В своей истинной форме Спарда сохранят человеческий облик, но на его голове появляются рога.

Биография

Некогда Спарда был могущественным королём демонов и работал вместе со своим кровным братом Мундусом, будучи его правой рукой и занимая должность его заместителя. Это было во время восхождения Мундуса к власти более чем за 9000 лет до рождения Данте и Вергилия.

Позже Данте встретил и полюбил ангела Еву, которая позже подарила ему двух сыновей. Так как уже тогда такой союз был под запретом, Мундус, пришедший в ярость от измены, приказал своим охотникам выследить Еву и Спарду, что в итоге привело их в семейный особняк, Парадайз. Во время вторжения Мундус убил Еву, Спарда же увёл и спрятал среди людей Данте и Вергилия, стерев обоим память, чтобы защитить их. В конечном счёте Спарда был найден демонами и осуждён на вечные мучения и пытки в качестве узника Мундуса.

Способности

Способности Спарды остаются нераскрытыми, однако среди демонов он был известен как способный воин-фехтовальщик, которого удалось победить лишь Мундусу. Тем не менее, он оказался слабее своих сыновей-нефилимов, был побеждён и заключён в тюрьму Мундусом.

Интересные факты

  • В отличие от классической серии игр в DmC: Devil May Cry нет ни единого упоминания о том, что Спарда состоял в браке с Евой.
  • В отличие от своего прототипа Спарда на момент событий игры остаётся жив, однако, никогда не выйдет на свободу.
  • Мятежник в DmC: Devil May Cry принадлежал в прошлом Спарде, однако то, использовал ли он когда-либо Ямато, остаётся неизвестным.

Галерея

Языки: English | Deutsch