ФЭНДОМ

DMC logo min
Красные и белые сферы

Сбор красных и белых сфер

Сфера (англ. Orb) — коллекционный предмет в DmC: Devil May Cry, который представляет собой кристалл в напоминающей голову форме. Сферы в игре встречаются четырёх видов, в то время как в оригинальной серии их было семь. Они имеют различные цвета и служат разным целям.

Есть также и ещё несколько отличий от классического аналога. В оригинальной серии сферы оставались лежать на том месте, куда упали, и притягивались к персонажу лишь после непосредственного приближения к ним. В DmC сферы автоматически притягиваются к Данте, как бы далеко он от них не находился.

Виды

Красные сферы (англ. Red Orbs) встречаются в Лимбо на протяжении всей игры, за исключением тех уровней, которые полностью посвящены сражениям с боссами. Они могут пополняться после победы над демоном, либо посредством разбивания предметов окружения, таких как коконы или деформированные предметы человеческого мира (фонари, мусорные баки, скутеры). В отличие от аналога в классической серии, в которой красные сферы использовались для улучшения и приобретения умений, в DmC они служат лишь в качестве валюты для покупки предметов. В классической серии также упоминается природа их происхождения: красные сферы состояли из кристаллизованной крови демонов.[1]

Связанные с предметом достижения

Иконка Название Условия получения Ценность
TROP031 Мой дождь Потратьте 10 000 красных сфер Бронза копия
TROP032 Без ума от этого Потратьте 50 000 красных сфер Бронза копия

Связанные с предметом секретные миссии

Номер Название Цель Награда Ценность
15 Стремительный захват Собрать все сферы за отведённое время Фрагмент креста здоровья Серебро

Зелёные сферы (англ. Green Orbs) — магические зелёные камни, которые восполняют небольшое количество здоровья Данте. Они могут быть приобретены после победы над некоторыми демонами (редко), а также посредством разбивания зелёных коконов, расположенных на стенах.

Аналог зелёных сфер в классической серии представлял собой кристаллизованную эссенцию демонов и также пополнял здоровье персонажа.[2]

Белые сферы (англ. White orbs) — магические белые камни, служащие игровой валютой для приобретения и обновления игровых навыков.

Офиц
После убийства врагов остаются белые сферы, наполняющие полоску индикатора улучшений Данте.

При каждом заполнении полоски индикатора Данте получает возможность разблокировать новую способность с помощью магазина улучшений.

Белые сферы в оригинальной версии состояли из кристаллизованных слёз и душ демонов.[3][4]

Золотые сферы (англ. Gold Orbs) — разновидность сфер, позволяющая Данте воскреснуть после гибели. В случае использования Данте воскресает в том же месте и в то же время, когда погиб, с заполненной полосой жизни, даже в том случае, если гибель произошла в разгар сражения с боссом. В случае гибели при наличии в инвентаре золотой сферы на экране появляется уведомление с предложением использовать сферу.

Первая золотая сфера в DmC доступна в первой миссии «Обнаружен» во время обследования локации. Это единственный раз, когда её можно приобрести бесплатно. После этого все золотые сферы (за исключением уровня сложности «Ад и Ад») получаются посредством покупки в игровом магазине.

Последняя миссия на любом уровне сложности начинается с наличием трёх золотых сфер, отображающихся под полосой здоровья Данте. В случае гибели золотая сфера используется автоматически без появления уведомления.

На уровне сложности Ад и Ад каждая миссия начинается с тремя золотыми сферами в инвентаре.

В любой момент времени в инвентаре может находиться не более трёх золотых сфер.

За сценой

  • Дизайн красной сферы в классической серии был весьма похож на кулон Бехелит из аниме и манги «Берсерк».

Примечания

  1. Devil May Cry 4. Сведения о сферах — Красная Сфера: «Магический красный камень из кристаллизовавшейся демонической крови. Предложите его богам, чтобы обрести новую силу.»
  2. Devil May Cry 4. Сведения о сферах — Зелёная Сфера: «Магический зелёный камень из кристаллизовавшейся демонической эссенции. Возвращает утраченную жизненную силу.»
  3. Devil May Cry 2. Описание предмета — Белая Сфера: «Кристалл из концентрированных слёз демонов. Он восстановит вашу магическую силу.»
  4. Devil May Cry 4. Сведения о сферах — Белая Сфера: «Магический белый камень из кристаллизовавшихся душ демонов. Возвращает утраченную магическую силу.»
Языки: English