ФЭНДОМ

DMC logo min
Mir mal

Сэйдж Мирс (англ. Sage Mears) — актриса, сыгравшая в DmC: Devil May Cry Кэт при помощи технологии захвата движения и озвучившая её. Напарница Данте также частично унаследовала от Сэйдж черты лица.

Ранние годы

Сэйдж родилась в Портленде штата Мэн и до пяти лет мигрировала в Сан-Франциско. Будучи ребёнком эксцентричных родителей хиппи, Сэйдж с раннего возраста имела возможность увлекаться творчеством. На втором году средней школы Сэйдж стала участницей престижной юношеской детской программы CSSSA. В течении шести недель нахождения там Сэйдж по-настоящему полюбила актёрскую игру и съёмочный процесс.[2]

Карьера

Решив бросить колледж, чтобы научиться водить и плавать на байдарке, Сэйдж рано заканчивает среднюю школу и переезжает в Лос-Анджелес, где начинает работать актрисой полный рабочий день. За несколько лет Сэйдж посчастливилось сняться в таких популярных сериалах, как «Риццоли и Айлс», «Без следа» и «Мыслить как преступник».

Сэйдж Мирс и Кэт

Сэйдж Мирс и Кэт

Одним из последних достижений Сэйдж Мирс стало участие в создании игры DmC: Devil May Cry, где она при помощи технологии захвата движения сыграла и озвучила Кэт. В одном из интервью с российскими фанатами актриса поделилась, что прослушивание на роль девушки-медиума прошло очень быстро и она «была сразу же отобрана»: «Думаю, я просто была похожа на Кэт, поэтому так легко прошла отбор».

Помимо актёрской деятельности интересы Сэйдж также затрагивает происходящее по другую сторону камеры. В 2014-м году Сэйдж наряду с коллегой по DmC: Devil May Cry, Дэвидом Де Латуром, вошла в группу сценаристов комедийного веб-сериала «Salon-O-Phobia» и в один прекрасный день мечтает создать свой собственный проект.[2]

Фильмография

Год Название Роль Примечания
1998-08
2002-09
2004-05
2005
2008
2009
2009
2010
2010
2010-16
2010
2013
2013
2014
2016
2017
 ??
«Страсть» Gang Girl #2
«Без следа» Саманта-подросток
«Джек и Бобби» Лара
«Мыслить как преступник» Первая студентка на химии
«Cat Dragged In» Сьюзан
«We Have to Stop Now» Индайа
«Dead Love» Модель в купальнике Сцена удалена
«В паутине закона» Стэйси
«6 стволов» Селина Стивенс
«Риццоли и Айлс» Шэнон Блэк
«Half-Dragon Sanchez» Трейси
«Тяжёлый понедельник» Морган Брайтон
DmC: Devil May Cry Кэт Голос, захват движения
«Salon-O-Phobia» Сценарист
«HipMen: Los Angeles» Лола
«Golden» Донна
«Nanoblood» Довольная клиентка

Галерея

Интересные факты

  • По непроверенным данным актрисе 26 лет.
  • Кэт оказалась настолько близка Сэйдж, что актриса решилась на полноценный косплей своей героини.

Примечания

  1. «I wanted to be whiskey slapped for my bday». Сэйдж Мирс (12 мая 2014). instagram
  2. 2,0 2,1 2,2 Sage Mears: Biography. imdb.

Источники: медиа

  1. Sage Mears sinemakibris.com
  2. "Devil May Cry" Character Series: Kat davidfreid.com

Внешние ссылки