ФЭНДОМ

DMC logo min

Тайный ингредиент (англ. Secret Ingredient) — шестая миссия DmC: Devil May Cry.

Краткое содержание

Кэт и Данте в двух шагах от своей цели — древнего демона, отравляющего Вирилити. До него остаётся всего ничего: преодолеть шахту. В людском мире шахта — глубокая труба, внизу которой находится огромный вентиляционный винт. Обычным путём миновать его нельзя, поэтому Кэт использует одну из своих особых вещиц, с помощью которой она способна управлять гравитацией. У Данте есть всего две минуты, чтобы преодолеть всю шахту. Сделав это, он попадает в помещение, ведущее в «покои» древнего демона, с которым предстоит сразиться.

Прохождение

Спуск по трубе

Данте прыгает в шахту, которая затем превращается в длинную горизонтальную трубу. Через две минуты она снова превратится в отвесную шахту, поэтому действовать надо быстро. На демонов лучше не отвлекаться: они в этой локации слабые и не нанесут вам серьёзного вреда, однако, пытаясь убивать их, вы с очень большой вероятностью не успеете пройти трубу.

Предметы подсказка
В самом начале миссии поворачиваем назад, спускаемся на небольшую платформу, забираем здесь Медный ключ МЕд ключ.

Бежим вперёд, перепрыгиваем первые пропасти с помощью Ангельского ускорения и Ангельского крюка. Подходим ко второй группе пропастей, здесь в конце используем Адскую тягу. С платформ попадаем на третью большую площадку.

Предметы подсказка
Здесь прямо у начала третьей большой площадки на левой стене первая Пропащая душа Пропащ душа (1/2).

Перепрыгиваем третью группу пропастей, добираемся до вентилятора. Здесь слева открываем небольшой люк с помощью Адской тяги. Таймер истекает, за секунду до этого входим внутрь трубы.

Катакомбы

По трубе выходим в большое помещение. Спрыгиваем вниз. Здесь на первой колонне слева ещё одна Пропащая душа Пропащ душа (2/2). На правой колонне – кокон. Проходим дальше.

Предметы подсказка
Перед узким проходом поворачиваем налево, используя Ангельское ускорение, перелетаем на соседнюю платформу. Здесь находится Медная дверь Мед дверь, ведущая в секретную миссию 6 «Медь – Быстрый спуск».

Минуя узкий проход, наконец попадаем к боссу.

Босс: Суккубша

Основная статья: Суккубша
Данте и суккубша

Суккубша

Перед нами Суккубша, огромная личинка, закреплённая на потолке тремя трубками.

У боссов в DmC: Devil May Cry двойная полоса жизни. И как только полоса жизни подходит к концу, запускается короткая видео-вставка добивающей атаки Данте. Так будет и с Суккубшей. Кроме того, во время боя Суккубша будет периодически останавливаться, и в этот короткий промежуток времени на проводах над ней и на ней самой появятся активные точки, давая Данте возможность разорвать один из трёх кабелей, соединяющий демона с потолком. В локации присутствуют три площадки, между которыми Данте может перемещаться: одна справа и одна слева от той, на которой он окажется после завершения кат-сцены знакомства с Суккубшей. После того, как Суккубша падает, используйте Адскую тягу и Ангельский крюк, чтобы выбраться из локации, попутно давая понять нашей новой знакомой, что ей здесь не место.

За победу получаем новое оружие — Эрикс. [1]

Видеопрохождение

DMC Миссия 6 "Тайный ингредиент" Прохождение

DmC

DmC. Миссия 6 - Все коллекционные предметы

Примечания

Языки: English