ФЭНДОМ

Таракан (англ. Roach) — один из основных персонажей и антагонист Heavenly Sword.

Биография

Таракан — бастард короля Бохана, характер которого в ходе игры склоняется в сторону антагониста. Впервые Таракан появляется в начальной кат-сцене Главы Первой Heavenly Sword, когда тянет колесницу со своим отцом. Облик Таракана весьма гротескный: он настолько тучный, что его кожу оберегает от чрезмерного обвисания лишь утягивающая система из ремней. Вполне вероятно, что своё произвище Таракан приобрёл благодаря внешнему сходству его брони со спиной таракана. О ранних годах жизни Таракана практически ничего неизвестно. В игре не упоминается ни личность его матери, ни то, как Бохан встретился с ней. Вполне возможно, хотя маловероятно, что мать Таракана — Хлыстохвост.

Личность

Не смотря постоянные унижения и пренебрежение со стороны отца, Таракан остаётся верен Бохану и беспрекословно выполняет любой его приказ, хотя и не всегда верно. Финальные события игры показывают, что Таракан очень трепетно относится к своему отцу, однако ответные чувства проявляются у Бохана лишь после того, как он слепнет и становится беспомощным. Таракан также оказывается очень чувствительным: во время Главы Третьей, когда Нарико одерживает над ним победу, Таракан беспомощно рыдает.

Способности

В качестве оружия Таракан использует два огромных изогнутых меча, которые являются его основным средством для нападения во время ближнего боя, однако эти мечи появляются лишь на время поединка с Нарико в Главе Третьей. В его арсенале есть также две другие атаки, в которых задействован его панцирь: во время одной из них Таракан раскручивается на месте, лёжа на спине, держа оба клинка в руках, во время второй он также группируется, раскручивается и катится в направлении Нарико. После выполнения каждого из этих приёмов Таракану требуется время на отдых, достаточное для того, чтобы Нарико успела атаковать его в ближнем бою. Обе атаки, если от них не уклониться, наносят Нарико значительный урон. Кроме того, он, вероятно, способен командовать Орангуменами, полу-орангутангами, полу-людьми, которые появляются до и после поединка с Тараканом. Король Бохан и Таракан ласково называют их «питомцами».

По завершении каждого этапа поединка Нарико срывает с Таракана панцирь. Во время поединка Таракан время от времени останавливается чтобы передохнуть, втыкая на ненадолго свои мечи в землю. Это второй продолжительный период его бездействия, который Нарико может использовать, чтобы атаковать его. Арену, на которой происходит сражение, по периметру украшают массивные светильники. Если во время атаки с вращением Таракан врежется в один из них, это нанесёт ему значительный урон.

Такаран атака
Таракан атака2
Скрины таракан

Heavenly Sword

Таракан, как и большинство других основных персонажей, появляется уже в начале игры в первой сцене под названием Искусство Битвы. Он выступает в качестве тягловой силы для колесницы Бохана, который преследует клан Нарико. Во второй раз он появляется уже в начале Главы Третьей в покоях Бохана в кат-сцене после первого сражения с Летучим Лисом, когда в компании с Хлыстохвостом и Лисом издевается над пленённым Боханом Шеном. Третий раз мы видим его уже после поединка Нарико с Хлыстохвостом, когда Таракан вместе со своим отцом разговаривают со связанной Нарико в тюрьме. В следующий раз Нарико столкнётся с ним уже во время их поединка на арене. И, наконец, последнее появление Таракана состоится в финале Главы Шестой, когда он отчаянно умоляет Нарико не убивать его ослеплённого Вороном отца, на что девушка милосердно соглашается, и Таракан с Боханом на руках покидает поле битвы.

Галерея