ФЭНДОМ

DMC logo min
Mir mal

Тим Филлипс (англ. Tim Phillipps) — австралийский актёр, сыгравший Данте в DmC: Devil May Cry. Он участвовал в процессе захвата движения для Данте, выступал в качестве его актёра озвучания, а его лицо послужило основой для внешности близнецов-нефилимов. Одними из первых значимых ролей Тима Филлипса стали роль в мыльной опере «Соседи», роль в драматическом сериале «Постель из роз» и в фильме «Царство животных». Он также сыграл эпизодического персонажа в американских телевизионных сериалах «Однажды в сказке» и «Тайный круг».

Ранние годы и личная жизнь

Тим Филлипс родился в Аделаиде, Южная Австралия[2]. У него есть брат Джош[3], телеведущий[4], и сестра Либби[3]. Обучался Филлипс в колледже Святого Петра.[5]

В марте 20016 года Филлипс обручился со своей подругой, актрисой Джессикой Ли Роуз.[6]

Карьера

В 2006 году австралийский подростковый журнал «Dolly» провёл конкурс, предлагающий читателям шанс выиграть контракт на роль в мыльной опере «Соседи». Тим Филлипс проходил прослушивание вместе со своим лучшим другом Сэмом Кларком, который в итоге получил роль Ринго Брауна. Позже Филлипс сыграл на роль Фокса, персонажа, который видится Полу Робинсону (сыгранному Стефаном Деннисом) из-за рака мозга.[7] Филлипс также появлялся в «Постели из роз» и австралийском художественном фильме «Царство животных».[2]

Данте и Тим Филлипс

Тим Филлипс и Данте

Вскоре после переезда в Лос-Анджелес, Тим Филлипс получил свою первую главную роль в художественном фильме «Все люди лгут», где сыграл футболиста по имени Билли.[2] Позже он поделился: «Эта роль даёт мне возможность выбраться из скорлупы, шанс побыть кем-то другим и работать на пределе возможностей».[2] Вскоре начинает работу над DmC: Devil May Cry, где озвучивает Данте.[8]

В июне 2012 актёр пробуется на эпизодическую роль принца Томаса в сериале «Однажды в сказке» от ABC и получает её.[5] В январе 2012 было объявлено, что Филлипс присоединился к актёрскому составу драматического сериала «Тайный круг» канала CW. Актёр дебютировал в роли Гранта в эпизоде «Счастливчик», который транслировался 15 марта 2012.[9]

С 20-го апреля 2012 года было подтверждено, что Тим Филлипс вновь окажется в актёрском составе Соседей в роди Дэниела Робинсона, сына культовой пары Скотта Робинсона и Шарлин Митчелл (сыгранных Джейсоном Донованом и Кайли Миноуг соответственно).[10] Филлипс принимал участие в документальном спешле в честь тридцатилетия сериала «Соседи», «Соседям 30: Воссоединение звёзд», который вышел в эфир в Австралии и Великобритании в марте 2015 года.[11][12] 16-го апреля 2016 года было объявлено, что актёр покидает «Соседей».[13] Позже Филлипс пояснял, что такое решение было принято не им, а создателями его персонажа.

Фильмография

Год Название Роль Примечания
2007
2008
2008
2008
2008-10
2009
2010
2011-12
2011-16
2012
2012
2013
2013
2013
2014
2014
2014-16
2015
«Соседи» Фокс
«Криминальная Австралия» Дэниэл Эпизод «Earning a Crust»
«На грани» Бен
«На грани» Эйден Гедэс
«Постель из роз» Шон Смитвик
«Домой и в путь» Арчи Мадок
«Царство животных» Констебль Дэниэл Ходен
«Chopper» Эрик
«Однажды в сказке» Принц Томас/Шон Герман Эпизоды «Цвет золота», «Внешность обманчива», «Другая туфелька»
«Тайный круг» Грант
PlayStation All-Stars Battle Royale Данте Голос
«The Cheerleader Diaries» Харрисон Симмонс
«Все люди лгут» Билли
DmC: Devil May Cry Данте Голос, захват движения
«Последний поворот» Джордж 80,45%
«Chasing the Devil» Патрик МакКорд 80,45%
«Соседи» Дэниэл Робинсон Постоянная роль
«Соседям 30: Воссоединение звёзд» Играет самого себя, ведущий

Галерея

Примечания

Источники: медиа

  1. Tim Phillipps alchetron.com
  2. lilacsbloom.tumblr.com
  3. Инстаграм Тима Филлипса

Внешние ссылки

Языки: English