ФЭНДОМ

Enslaved logo min
« Поможешь мне - поможешь себе. »
— Трип о Манки

Трип (англ. Trip), она же Трипитака (англ. Tripitaka) — один из основных персонажей Enslaved: Odyssey to the West.

Способности

В отличие от Манки, который полагается на свои навыки выживания и силу, Трип родилась одном из немногих поселений, где сохранилась цивилизация. Её дом — ветряная ферма. Люди этого поселения известны своими навыками программирования, позволяющего им менять прошивку старым технологиям и переделывать их под свои нужды. Этот же талант есть и у Трип. Однако, не смотря на свои навыки, она неспособна выжить в одиночку и нуждается в телохранителе. Она решает использовать силу и боевые навыки Манки, чтобы добраться до своего поселения.

Трип взламывает программное обеспечение диадемы раба, найденной на летающем судне, направляющемся в Пирамиду, и помещает его на голову Манки, после чего заставляет его сопроводить её до дома, грозя мучительной смертью.

Во время их совместного путешествия Трип несколько раз допускает ошибки, из-за которых Манки испытывает сильную боль. Также она постоянно испытывает чувство вины за это. В конце концов Трип разрывает сделку с Манки и решает снять с него диадему, однако уже сам Манки останавливает её.

Отношения

Постепенно у Трип появляются чувства к Манки, на что она несколько раз пытается тонко намекнуть ему. Сюда относится, например, неуклюжая попытка предложить ему дом в её деревне.

Искру между ними также замечает и Пигси. Он начинает ревновать её к Манки и даже признаётся ей в своих чувствах, однако девушка не отвечает ему взаимностью и лишь утешающе улыбается.

Интересные факты

  • Имя Трип происходит от слова «Трипитака» (sanskrit: Tripitaka), используемого буддистами для обозначения своих многочисленных священных писаний.[1]
  • Это же слово часто используется в качестве перевода имени Сюаньцзана[2][3], героя исторического китайского романа «Путешествие на запад»[4].

Галерея

Примечания