ФЭНДОМ

Mir mal

Ninja Theory — независимая компания, специализирующаяся на разработке видеоигр, которая располагается в Кембридже, Англия. Компания была основана в марте 2000 года и изначально носила название «Just Add Monsters» («Просто добавь монстров»). В ноябре 2004 года была приобретена бывшим генеральным директором Argonaut Games Джезом Сэном.[1]

История

Дебютной игрой компании стала Kung Fu Chaos, выпущенная в 2003 году эксклюзивно для Xbox и изданная Microsoft Game Studios. В мае 2005 Ninja Theory оказались на грани роспуска вследствие распада игровой студии Argonaut Games, однако вскоре после объявления об этом BBC сообщили о том, что Sony Computer Entertainment подписала с Ninja Theory контракт на создание эксклюзивной игры для готовящейся к выпуску PlayStation 3.[2]

Вторая игра Ninja Theory, Heavenly Sword, была выпущена для Sony PlayStation 3 в сентябре 2007 года и имела систему «свободного стиля» боя.[3] Команда разработчиков стала пятикратным номинантом Develop Industry Excellence Awards в категориях: лучший новый IP, визуальное оформление, музыкальное сопровождение, техническое инновации, лучший независимый разработчик.

Анонсированный Heavenly Sword 2 был отложен на неопределенный срок.[4] В июне 2010 года Ninja Theory поделились, что хотели бы создать сиквел своего предыдущего проекта, если продажи Heavenly Sword будут достаточно высокими.

В июне 2008 года анимационная морфема компании была лицензирована NaturalMotion. Третья игра Ninja Theory, получившая название Enslaved: Odyssey to the West, была выпущена и на PlayStation 3, и на Xbox 360 от издателя Namco Bandai Games. Изначально общественность полагала, что Enslaved станет продолжением Heavenly Sword, однако позже Ninja Theory опровергли такие догадки, пояснив, что появление такой игры «крайне маловероятно».[5]

Ninja Theory

Групповое фото сотрудников команды

До релиза иультиплатформенной Enslaved: Odyssey to the West появились слухи о том, что качество PS3 версии несколько уступает версии для Xbox 360. Ninja Theory прояснили ситуацию, комментируя, что «Все версии развиваются параллельно, поэтому такого, чтобы один из форматов превосходил другой, быть не может».[6] В своем техническом анализе финальной версии игры команда Цифрового Производства Eurogamerа отметила: «Ни одну из версий мы не стали бы бы исключать из рекомендуемых, но если у вас есть обе консоли и есть выбор, покупайте Xbox 360».

На конференции Capcom Tokyo Games Show 15 сентября 2010 года было объявлено, что Ninja Theory работают над перезапуском франшизы Devil May Cry, получившим название DmC: Devil May Cry.[7] Игра была выпущена 15 января 2013 года на Xbox 360 и PlayStation 3.

Ninja Theory объявили что в сотрудничестве с Chillingo и Electronic Arts работают над своей первой игрой для мобильных, Fightback, выпущенной летом 2013 года.

Разработанные игры

Как Just Add Monsters

Название Платформа Жанр Дата выхода Издатель
Kung Fu Chaos Xbox Файтинг 2003 год Microsoft Studios

Как Ninja Theory

Heavenly Sword PlayStation 3 Hack and slash 2007 год Sony Computer Entertainment
Enslaved: Odyssey to the West PlayStation 3, Xbox 360 Action-adventure, платформер 2010 год Namco Bandai
Enslaved: Odyssey to the West — Premium Edition PlayStation 3, Windows Action-adventure, платформер 2013 год Namco Bandai
DmC: Devil May Cry PlayStation 3, Windows, Xbox 360 Action-adventure, Hack and slash 2013 год Capcom
Fightback Android, iOS Beat ’em up 2013 год Electronic Arts
Disney Infinity 2.0: Marvel Super Heroes iOS, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Wii U, Windows, Xbox 360, Xbox One,Android Action-adventure 2014 год Disney Interactive Studios
Disney Infinity 3.0:Star Wars iOS, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Wii U, Windows, Xbox 360, Xbox One,Android Action-adventure 2015 год Disney Interactive Studios
Hellblade: Senua's Sacrifice PlayStation 4, Windows Hack and slash 2016 год, в разработке Ninja Theory

Примечания